Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Имя "Лосось", татуировка, удаление из друзей, фотография нагишом. Необычные акции от компаний, которые поддержали пользователи
Сеть Sushiro. Предложила бесплатный обед посетителям, в чьем имени есть иероглиф 鮭魚 (переводятся как «лосось»). Фото: kindo-sushiro
Недавно тайваньская сеть ресторанов Sushiro провела акцию, суть которой заключалась в том, что в течении двух дней все, у кого в имени есть китайские иероглифы 鮭魚 (переводятся как «лосось») могли получить бесплатный обед в любом ресторане для себя и пяти друзей. После запуска акции минимум 150 жителей Тайваня сменили имя на “Лосось” ради бесплатных суши. Среди имен, которые брали себе любители бесплатных суши, также были: Председатель Лосось, Лососевый Принц, Невероятно Хорошо Выглядящий Лосось, Председатель Лосось и Жареный Рис С Лососем. В ответ на это правительство Тайваня попросило жителей перестать менять имя в документах.
Retailers собрал другие необычные акции, которые проводили компании.
Тату. Бесплатная пицца, бургер пожизненно
Компания Domino's Pizza в России в 2018 году проводила акцию с «пожизненной» бесплатной пиццей. Участники акции должны были сделать татуировку бренда в обмен на сертификаты на 100 бесплатных пицц в год в течение 100 лет. Желающих оказалось настолько много, что на четвертой сотне компания прекратила принимать заявки.
Источник фото: vc.ru
Похожую акцию проводила российская сеть пиццерий “Додо Пицца” в городе Тольятти: за тату с логотипом компании предлагали пожизненную скидку 15%.
Пожизненно обеспечить бургерами в обмен на татуировку бургеров из своего меню обещала австралийская сеть бургерных BurgerLove. «Если татуировки — на всю жизнь, тогда почему гамбургеры не могут быть тоже бесплатными пожизненно?», — так звучало обращение к клиентам.
Скриншот: Instagram @burgerlove_aus
Спортзал, который оплачивает татуировку со своим логотипом
В 2004 году один из менеджеров сети спортзалов Anytime Fitness в США сделал татуировку с ее лого в виде бегущего человека. Через время клиенты начали набивать и себе такие тату. При чем просто так.
Клиенты продолжают делать татуировки до сего дня. В какой-то момент в Anytime Fitness решила поощрять за это выплатой в размере $100 тем, кто пришлет фотографию и пояснит почему они сделали татуировку. Основатель Anytime Fitness Чак Раньон говорит, что очень гордится тем фактом, что теперь более 2000 человек по всему миру имеют татуировку с их лого.
“Голые мужики” и белое сухое
Украинский супермаркет алкоголя Bad Boy провел акцию в соцсетях — пользователи должны были сделать фотографию и воспроизвести изображение на этикетке бутылки вина Sauvignon Blanc Marlborough, которое многие называют “голые мужики” из-за изображения на этикетке.
На первой иллюстрации – изображение Bad Boy, на втором – одного из пользователей
Лучший контент, по правилам акции, получил бутылку вина. В итоге пользователи сгенерировали большое количество контента. При этом, по словам Bad Boy, они ничего не потратил на раскрутку.
Продать друзей за гамбургег Burger King
В 2009 году фаст-фуд сеть Burger King развернула кампанию в соцсетях Whopper Sacrifice.
Идея заключалась в том, что если пользователи Facebook удалят 10 своих друзей с помощью приложения Burger King's Whopper Sacrifice, они получат купон на бесплатный бургер. Удаленные друзья получили уведомление о том, что их дружбу продали за гамбургер. Кампания мгновенно стала хитом для Burger King, и за считанные дни пользователи Facebook заработали 20 000 бесплатных купонов.
Фото: workingnotworking.com
Автор: Людмила Будина