«Брусничка» переходит на прямое сотрудничество с производителями

02.04.2018
2770

112.ua

В 2017 году компания «Украинский ритейл», которая входит в «СКМ» Рината Ахметова и развивает продуктовую сеть «Брусничка», открыла четыре магазина, сообщили в пресс-службе компании

По состоянию на январь этого года сеть фреш-маркетов «Брусничка» насчитывала 101 магазин в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Луганской, Запорожской и Полтавской областях. По результатам 2017-го компания заняла 7-е место среди украинских торговых сетей по количеству магазинов, а доля ритейлера в регионах присутствия составила 11%.

Также в прошлом году «Украинский ритейл» начал постепенно переходить на работу с производителями напрямую и обновил ассортиментную стратегию — теперь пересмотр ассортимента всех категорий товаров проводится два раза в год на основе потребности покупателя и анализа рынка.

В «Украинском ритейле» привели финансовые показатели не за 2017 год, а только лишь за отдельные периоды. Так, во втором полугодии операционная прибыль компании выросла в 5 раз, по сравнению с 2016 годом. А в IV квартале товарооборот увеличился на 25% (по сравнению с каким периодом, компания не уточнила).

В этом году компания планирует развивать сегмент «фреш» — наличие в магазинах свежих продуктов и продукции собственного производства. Отметим, что еще в 2011 году, когда сеть переформатировалась из дискаунтеров во фреш-маркеты, «Украинский ритейл» заявлял, что будет увеличивать долю фреш-продуктов

Касательно планов по развитию, в «Брусничке» не уточнили, какое количество магазинов планируется открыть в этом году. Лишь отметили, что ближайшие открытия — это новые магазины в Харькове и Каменском.

/Компания «Украинский ритейл» развивает сеть «Брусничка». Компания была основана 13 сентября 2006 года. Магазины торговой сети работают в формате «магазин у дома» площадью 300–400 кв. м с ассортиментом около 5000 позиций.

Центральный офис компании «Украинский ритейл» расположен в г. Днепре. Общая численность сотрудников компании — 2600 человек.

Компания входит в состав финансово-промышленной группы «СКМ», акционером которой является Ринат Ахметов./

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.