Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Почему стоит подумать о создании pop-up магазинов в праздники
В преддверии зимних праздников вы наверно думаете, как привлечь покупателей и увеличить продажи в это время года. Существует несколько способов: добавить сезонные продукты в ассортимент, инвестировать в рекламу и предложить большие скидки. Один из способов, о котором вы могли не задуматься – это создание праздничного pop-up формата
Популярность временных форматов, которые появляются во время праздников, только растет. Не только среди небольших или онлайн-компаний, а pop-up распространены среди таких гигантов, как Nordstrom, Best Buy и Amazon. Они считаются эффективными для продвижения новых продуктов, тестирования новых направлений в торговле, ликвидации излишков и повышения узнаваемости бренда. При этом затраты остаются небольшими.
Оптимальное время для открытия pop-up – это праздничный сезон, когда большинство покупателей едут в магазины и тратят больше всего денег. Согласно докладу PopUp Republic, 61% покупателей указывают, что новые сезонные товары – это основная причина совершать покупки в pop-up по праздникам.
В этой статье мы рассмотрим основные плюсы открытия pop-upи с чего нужно начать
Зачем открывать pop-up в праздники
Такой формат не является чем-то новым. Еще ребенком, многие открывали стенд с лимонадом, который по своей форме был типом pop-up. Вы настраиваете стол, выставляете очень ограниченный ассортимент, и как только продажа закончена, вы закрываете магазин, разбираете стол, и стенда с лимонадом больше нет.
По данным PopUp Republic, профессиональная индустрия pop-up выросла до $10 млрд. Временные точки появляются практически везде – на фермерских рынках, в торговых центрах, в розничных компаниях, а также в средствах передвижения – грузовики с товарами.
Фото: The Hollywood Reporter
Расширить рамки онлайн-бренда. После окончания Киберпонедельника, вы можете рассмотреть открытие pop-up, особенно если вы работаете в e-commerce. Физические магазины – отличный способ добавить реалистичный, человечный элемент к вашему бренду и привлечь клиентов в реальном мире. Многие покупатели по-прежнему хотят увидеть и потрогать товары, прежде чем их купить, а запуск временного магазина позволяет покупателям, которые не решались купить онлайн, проверить и узнать больше о продуктах. Pop-up могут привлечь тех клиентов, которые не видели ваш бренд в интернете.
Покупатели, которые ищут подарки в последнюю минуту, с большей вероятностью отправятся за ними в торговый центр, вместо поиска товаров в интернете. С наличием pop-up владельцы бизнеса могут лично познакомиться со своими клиентами, что способствует лояльности клиентов после окончания праздничного сезона.
Тестирование новых продуктов. Запуск pop-up требует минимальных затрат по сравнению с созданием постоянного магазина. Согласно статье в Storefront, стоимость создания примерно на 80% дешевле, чем обычного магазина.
Если вы начинаете новый бизнес, создание pop-up – хороший способ получить представление о розничной торговле и проверить, нужно ли вам развивать бизнес-идею на постоянной основе. Еще возникает возможность узнать, какая концепция подходит для ваших продуктов, без обязательства создавать полноценную витрину.
В праздничный сезон прогнозируется большое количество клиентов, которые будут покупать то, что обычно не покупают. Это только на руку бизнесу: сможете получить разнообразную выборку покупателей и отзывы о своих продуктах.
Увеличение продаж. Открытие pop-up в праздник звучит заманчиво из-за возможности увеличения продаж. Временная точка со знаком «купи это, пока оно не исчезло» создает чувство срочности покупки. Чтобы создать это чувство, сообщите своим клиентам, когда ваш pop-up открывается и закрывается. Еще покажите, что из-за ограниченного товара ваш формат закроется когда все будет распродано.
Фото: LinkedIn
Сокращение ассортимента. Pop-up может по-новому представить старые товары. И поможет продать сезонный или праздничный ассортимент, особенно если это нужно сделать до конца года. Добавление ярких элементов визуального мерчандайзинга могут помочь привлечь разных покупателей. Подумайте о том, чтобы предлагать специальные возможности, такие как «второй товар бесплатно» или наборы товаров со скидкой, чтобы стимулировать импульсивные покупки.
Как открыть pop-up
Рop-up можно быстро и легко организовать, и они могут работать так долго, как вы этого захотите. Вот еще несколько вещей, о которых нужно помнить.
Фокус на том, что продавать. Следите за тем, чтобы пространства были миниатюрными: от одного стола и до киоска. Там важно разместить ограниченное количество продуктов. Они могут относиться к одной теме, быть подходящими для этого сезона или те товары, которые лучше всего представляют ваш бренд.
В опросе, проведенном в 2014 году из 1224 потребителей в PopUp Republic, 39% покупателей указали эксклюзивные услуги или продукты в качестве основной причины, по которым они посетили поп-ап. Плюс, как упоминалось ранее, 61% потребителей назвали «поиск сезонных продуктов» главной причиной.
«Временные коммерческие объекты идеально подходят для праздничных покупок, потому что они часто продают продукты, привязанные к сезону, или особые подарочные предложения», – сказал Джереми Барас, президент PopUp Republic. «Именно поэтому такие точки будут возникать повсюду, будь то на праздничных базарах, предлагающих товары ручной работы и украшения на рождественские елки, как ювелирные киоски в торговых центрах или точки, торгующие вином и сыром».
Нельзя не учесть и стоимость товаров. Если вы хотите привлечь большинство клиентов и рассказать о своем бренде – не говоря уже о том, чтобы полностью продать весь сезонный ассортимент – выберите продукты для продажи по доступным ценам, которые спровоцируют импульсные покупки. Идея заключается в том, чтобы конвертировать посетителей в покупателей, особенно в то время, когда им нужно сделать несколько покупок в рамках бюджета на подарки.
Фото: Pinterest
Установите бюджет и придерживайтесь его. Планируйте pop-upтак же, как и любой бизнес. Поэтому стоит установить бюджет и придерживаться его.
Правильная локация. Как мы уже говорили, pop-up могут появляться практически где угодно. Важно разместить свой формат в районе с высоким пешеходным трафиком. Помните, что если у вас нет популярного бренда, большинство клиентов, скорее всего, столкнутся с вашим магазином, потому что они оказались в этой местности. Если вы откроетесь в районе, где люди вряд ли будут ходить по магазинам и не готовы потратить свои деньги, это повлияет на продажи.
Партнерство с другим бизнесом. Статья в Independent Retailer отметила общее разделение товарной локации трендом праздничного сезона покупок. Например, ароматизированные производители свечей создают pop-up в цветочном магазине, или стенды дизайнеров аксессуаров появляются в магазинах одежды. Эти совместные объекты не только помогают обеим сторонам сократить расходы, но и бизнесы взаимно получают выгоду от трафика своих аудиторий.
Так же, как возле стенда с лимонадом, веселитесь в своем pop-up. Праздники с ростом количества покупателей и увеличением их покупок – идеальное время, чтобы попробовать что-то новое.
Источник: Shopify Inc.
Перевод: Валерия Дорош