Volwest Group запускает супермаркеты нового формата — «Наш Край 3.0»

22.12.2017
2721

Сеть супермаркетов «Наш Край» создала и реализовала концепцию нового торгового заведения

Полный рестайлинг с использованием современного торгового оборудования, ассортимент товаров, HMR — home meal replacements, OMP-open meat place, отдел Food to Go, Scrambled merchandising, программа лояльности с использованием современных решений proximity-маркетинга — все это и много других новинок ритейла уже воплощены в обновленных магазинах сети.

Первая полноценная бета-версия нового концепта «Наш Край. Формат 3.0» верифицирована в супермаркете в городе Ковель по адресу ул. Грушевского, 10.

Просторное помещение площадью 650 кв. м, современная планограмма, оперативное обслуживание, широкий ассортимент товаров — таким встретил жителей Ковеля обновленный супермаркет «Наш Край».

Гостям (так теперь называют потребителей краяне) предлагается достаточно большой перечень товаров собственных торговых марок, собственного импорта, фреш-товаров, продуктов местных производителей, кулинарии.

В специальном отделе быстрого перекуса Food to Go посетитель найдет ассортимент популярных во всем мире блюд быстрого приготовления.

Новый формат «Наш Край 3.0» — это не только изменения в интерьере и экстерьере, это в первую очередь внедрение системы лояльности и современных сервисов для гостей.

В частности, в магазинах сети появился свободный доступ к высокоскоростному интернету (Wi-Fi), поддержка NFC-оплат через Android Pay и карточками.

Среди других новинок — запуск мобильного приложения «Наш Край», с помощью которого каждый покупатель имеет возможность получить информацию о товарах и акциях по локации внутри магазина, что позволяет быстро и удобно находить нужный товар на полках супермаркета.

Приложение рroximity marketing позволяет собирать данные о местонахождении покупателя и передавать ему индивидуальные акционные и маркетинговые предложения непосредственно во время совершения покупок.

Кроме того, на постоянной основе сеть «Наш Край» предлагает своим покупателям выгодные предложения и акционные скидки на продукты питания и повседневные товары, опираясь на рыночный спрос и потребности потребителей путем анализа Big Data.

Сеть активно работает над совершенствованием сервисов e-commerce, ведь продажи в данном канале за прошлый год выросли в три раза. С этой целью был обновлен интернет-магазин «Наш Край». При онлайн-заказе от 250 грн каждый покупатель «Нашего Края» получает бесплатную доставку заказа в нужное время и место.

Следует заметить, что сеть супермаркетов «Наш Край» одна из первых в Украине среди ритейлеров сделала акцент на развитие корпоративной социальной ответственности.

Так, в экономическом аспекте она обеспечивает «диффузию инноваций» путем продвижения франчайзинга, лидером рынка которого она является в течение последних 15 лет. Кроме того, супермаркеты сети поддерживают местных производителей, что чрезвычайно важно для развития экономики региона.

В социальном аспекте в рамках проекта «Живи ответственно», цель которого — улучшение здоровья нации путем призыва к здоровому образу жизни и правильному питанию, в магазинах сети были обустроены специальные уголки здоровья, где установлены тонометры для измерения давления, ящики для сбора отработанных батареек и использованных пробок.

Пропагандируя здоровое питание, сеть «Наш Край» предлагает покупателям широкий выбор свежих салатов. Так, в специальном салат-баре можно самостоятельно собрать салат из большого количества разнообразных ингредиентов.

Особое внимание сеть «Наш край» уделяет социально уязвимым категориям населения. В сети действуют специальные бонусные карты для пенсионеров, многодетных семей и участников АТО.

В экологическом аспекте сеть беспокоится о сохранении окружающей среды, поэтому приветствует рациональное использование невозобновляемых ресурсов, устанавливая мусорные баки для ресайклинга (раздельной сортировки) отходов, поощряет замену полиэтиленовых пакетов на бумажные, проводит сбор отработанных батареек, устанавливает энергосберегающее оборудование и LED-освещение в торговых залах, формирует «экологическое» сознание населения.

Следует заметить, что в следующем году концепция «Наш Край 3.0» утверждена к внедрению во всех новых торговых заведениях сети, а также планируется проведение рестайлинга в большинстве существующих объектов. По мнению топ-менеджмента компании, это даст возможность гостям супермаркетов получить уникальный потребительский опыт при совершении покупок, а для сети обеспечит устойчивые конкурентные преимущества на рынке ритейла.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.