Товары без лейбла будут продаваться на рынке косметических товаров в США

17.10.2017
2375

Retail Dive

Компания Brandless (англ. «без лейбла»), которая начала свой выход на рынок в июле с запуска простого сайта, создала линию косметических товаров. Brandless делает ставку на то, что нынешние потребители, особенно миллениалы, ценят более дешевые потребительские товары

В коллекции Brandless Beauty & Personal Care Collection предложена косметическая продукция, такая как шампунь, очищающие средства для лица и тела без сульфатов, фосфатов и парабенов, по единой цене $3. Этот набор включает неизменно популярные товары из ассортимента аптек и магазинов косметики, которыми чаще всего пользуются молодые потребители. Миллениалы, достигшие совершеннолетия во время Великой рецессии, менее лояльны к лейблам, чем их родители, дедушки и бабушки, что обеспечило благодатную почву для ритейлеров, продающих бренды качественных частных марок.

Согласно данным исследования Nielsen, среди покупателей магазинов дешевых товаров количество глав домашних хозяйств моложе 35 лет, зарабатывающих $100 000 в год, увеличилось на 7,1% в период с 2012 по 2015 год, по сравнению с 3,6% в сетевых магазинах в целом. По данным исследовательской фирмы NPD Checkout Tracking, опрошенные магазины сообщили, что 29% потребителей-миллениалов с годовым доходом более $100 000 в год обеспечивают 25% от их продаж, причем большая часть приходится на покупки обычных предметов для дома неизвестных брендов.

Хотя этот тренд продвигает идею устранения «налога на бренд» (маркетинг, маржа розничной торговли и другие расходы, которые, по словам генерального директора компании Тины Шарки, могут повысить цены на фирменные косметические товары на целых 300%), в то же время компания без лейбла позаимствовала некоторые принципы из розничной торговли.

Например, товары за $3 возвращают к истокам создания магазинов покупок за доллар, ограниченный ассортимент компании следует традициям магазинов Aldi, Lidl и Trader Joe's.

Примечательно, что компания не использует какие-либо вспомогательные формулы привлечения клиентов. В отличие от Jet, где клиенту предлагают сэкономить деньги, например, продлевая срок доставки, комбинируя свои заказы или отказавшись от возможности вернуть товар, в Brandless акцент делается на простоте. 

Как бренды с простым подходом к потребителю, такие как компания товаров для ухода за кожей Harry’s, Brandless — это новый вызов для ритейлеров и брендов, которые уже столкнулись с интенсивной ценовой конкуренцией, реализацией складов для надежной поставки товаров и усилиями частных марок от Amazon. Умение Amazon предоставить частные лейблы только усилилось благодаря приобретению Whole Foods и частного бренда этой торговой марки «365».

Эти попытки — возможный контраргумент словам Мэтта Сарджента, старшего вице-президента отдела розничной торговли для Frank N. Magid Associates. Он высказался о появлении отрицательной реакции среди некоторых потребителей на огромные ассортименты, которые их утомляют. «Brandless может быть особенно привлекательным для покупателей Walmart, которые, по сравнению с клиентами Target или Amazon, при покупке руководствуются ценой и удобством, а не брендом или опытом, но которые до сих пор сопротивлялись покупкам в интернете», — сказал он.

«Costco занимался развитием товаров без лейбла в течение очень долгого времени и успешно справился с этим, — сказал Сарджент. — Я думаю, что Brandless на пути к тренду. Меня очень заинтриговал их подход к ведению ассортимента. Как мы видим по Trader Joe's и Costco, этот путь может быть успешным, но вопрос в том, есть ли место для него в интернете? Может ли это обеспечить прибыльность, которую даже Amazon не способен достигнуть с собственным лейблом?».

Brandless также изменил свою политику доставки. Заказы теперь отправляются за $5 или бесплатно для членов B.More, которые платят $36 в год и получают бесплатную доставку по заказам более $48. С рекламным кодом, объявленным во время запуска сайта, пользователи получают доставку за $1. На старте компания предложила специальный тариф за $3, в то время как обычная двух- и четырехдневная доставка стоит $9.

Перевод: Валерия Дорош

Источник: Retail Dive 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.