Бывший топ-менеджер L’Oréal намерен заработать $50 млн в кризис, продавая шампуни в 10 раз дороже Pantene. За счет чего?

24.08.2020
1736

Фото: @prose

Бывший топ-менеджер L’Oréal, разочаровавшись в корпоративном мире, запустил производство средств ухода за волосами по уникальным рецептам. Несмотря на кризис, он планирует в этом году увеличить выручку втрое, а в следующем – выйти на прибыль. Как ему удалось убедить больше половины своих клиентов сменить шампунь из супермаркета на премиальный продукт в 10 раз дороже, разбиралось издание Forbes. Приводим материал полностью.


Основатель и генеральный директор Prose Арно Плас с нетерпением ждет поставки нового оборудования, изготовленного по его индивидуальному заказу. Сейчас оно в разобранном состоянии находится на борту корабля, который следует из Нормандии (Франция) в Бруклин через Атлантический океан.

Плас работал над созданием проекта 18-метрового агрегата весом 10 тонн в течение двух лет. Он уверен в том, что новое оборудование поможет увеличить объем производства премиальных средств для ухода за волосами, на которых специализируется его компания. По словам Пласа, с помощью нового оборудования Prose за день сможет производить до 30 000 продуктов, каждый из которых будет создан по индивидуальным параметрам клиентов. Шампуни Prose стоят $25 за 250 мл – почти в десять раз дороже, чем старый добрый Pantene. Если все пойдет по плану, новое оборудование будет доставлено в конце августа, и Плас сможет увеличить скорость производства эксклюзивных средств Prose в 30 раз.

Предприниматель уверен в том, что дорогостоящий шампунь и другие средства для ухода за волосами от Prose будут пользоваться популярностью у потребителей. В этом году его компания прогнозирует выручку выше $50 млн. Эта сумма больше чем в три раза превышает прошлогодние показатели и не идет ни в какое сравнение даже с самыми оптимистичными прогнозами, сделанными до начала пандемии. За последние 12 месяцев, рассказывает 39-летний выходец из L’Oréal, 55% клиентов Prose совершили повторные покупки, хотя обычно этот показатель не превышает отметки в 30%. Бизнесмен предполагает, что благодаря постоянным клиентам в следующем году компания впервые станет прибыльной.

Prose привлекла $25 млн от венчурных инвесторов, которые оценили компанию в $350 млн. "Мы знали, что без нового оборудования мы так и останемся небольшим брендом из Нью-Йорка. Однако у нас совсем другие цели", – рассказывает Плас. Он планирует сделать свою компанию одним из главных игроков на рынке премиальных средств для ухода за волосами, который оценивается в $850 млн.

Арно Плас

Арно Плас. Источник фотографии: Forbes

Эти планы вполне можно претворить в жизнь. В конце концов еще до начала пандемии люди покупали дорогостоящие средства таких брендов, как Bumble and Bumble (от $25 за 235 мл) и Olaplex ($28 за 250 мл). «Уход за волосами давно в тренде», — отмечает Ларисса Дженсен из компании NPD Group, исследующей рыночную конъюнктуру.

Премиальные средства – лишь небольшой сегмент огромного рынка продуктов для ухода за волосами, который в целом оценивается в $13 млрд. Тем не менее за последние годы эта ниша выросла не меньше чем на 10%. Несмотря на то, что во время пандемии продажи косметики и парфюмерии упали, спрос на премиальные средства для волос остался на прежнем уровне. В конце концов волосы ведь нельзя спрятать под медицинской маской. Кроме того, во время режима самоизоляции многим хотелось позволить себе небольшую роскошь и заказать что-нибудь дорогое в интернете.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.