Исследование Outform: 59% опрошенных выбирают магазин для покупки косметики

05.01.2022
1736

Агентство Outform провело опрос потребительских предпочтений в покупке косметики в Великобритании, США и Германии. Согласно ему, 59% опрошенных выбрали магазин как любимый способ совершения покупок косметики.


  • 39% находятся под влиянием личного опыта, к примеру общения с консультантами. Лишь 16% считают, что обновления бренда в соцсетях помогают им найти новые товары;
  • на 35-44-летних больше всего влияют соцсети, на 42% они повлияли на выбор;
  • 53% покупателей утверждают, что возможность сравнивать продукты в магазине важна для них. В интернете этот показатель несколько меньше – 48%. При этом 45% опрошенных опираются на сайты сравнения цен;
  • Более трети (34%) опрошенных в возрасте 18–24 лет считают, что онлайн-консультации по уходу за кожей важны для принятия решений о покупке, а 33% утверждают то же самое по поводу виртуальных уроков макияжа.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.