Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Акции Michael Kors упали на 7%
Favim.com
Акции бренда люксовой одежды Michael Kors Holdings потеряли более 7% во вторник, в результате чего упали на 23% за год и могут инициировать трансформацию бренда на фоне большой розничной дестабилизации
В последнее время компании BMO Capital Markets, Royal Bank of Canada и Deutsche Bank AG выпустили свои рекомендации по удержанию на рынке люксовых брендов. Во вторник MKM Partners выпустила рейтинг акций с ценой на 26–22% меньше — в размере $33,26.
Аналитики обеспокоены тем, что Michael Kors подвержен оптовой торговле и другим условиям рынка, на которые все больше влияет электронная коммерция — источник многих проблем современных ритейлеров.
Аналитик MKM Partners Роксанн Майер пишет, что, по прогнозам ее фирмы, операционная маржа Michael Kors снизится, поскольку люксовый нью-йоркский бренд стремится уменьшить свою подверженность оптовой торговле, инвестируя в омниканальность и перекладывая свой ассортимент на категории с более низкой маржой, такие как мужская одежда и обувь.
Рост продаж Michael Kors в прошлом году увеличился за счет четырех категорий: аксессуаров, одежды, обуви и лицензированных продуктов. Между тем розничные партнеры фирмы также становятся жертвами изменений в торговле. Акции Fossil Group, эксклюзивного лицензиата бренда, упали более чем на 60%, а акции Macy's снизились на 34,4% в этом году после учета 9% от общего дохода Michael Kors в 2016-м, по сравнению с 13% предыдущего года.
«Розничная среда продолжает быть сложной, — признал председатель и главный исполнительный директор Michael Kors Джон Идол в ходе телефонной конференции 31 мая. — Мы должны признать, что нашей компании необходимо принять меры для ускорения уровня инноваций в сфере люксовой продукции и ассортимента аксессуаров».
Однако не все прогнозы по развитию люксовых брендов пессимистичны. После трехлетнего спада акции Coach выросли более чем на 34% только в 2017 году, после новостей о приобретении Kate Spade и стратегических усилиях компании по сокращению скидок и рекламных акций, которые, по словам MKM Partners, способствовали продвижению люксового бренда.
Источник: Forbes.com