Alibaba запустил ИИ-платформу для распознавания контрафакта среди люксовых товаров

24.05.2021
448

Фото: Global Times

Китайский онлайн-гигант Alibaba запустил новую платформу, которая способна распознавать поддельные люксовые товары за 30-50 миллисекунд, — в 10 раз быстрее, чем моргает человеческий глаз. Платформа работает на основе искусственного интеллекта и содержит базу данных более миллиона логотипов различных категорий.


Технология использует данные более 13 млрд образцов изображений и блокирует ссылку на любой товар, который подозревается в подделке, с точностью 96%.

Несмотря на пандемию, индустрия люкса в Китае выросла на 48% процентов ($54 млрд). Согласно статистике, предоставленной Tmall, продажи в люксовом приложении Luxury Pavilion, выросли на 159% в годовом исчислении в период с января по март 2021 года. 

Вместе с ростом продаж в сегменте люкса, процветает рынок контрафакта. В марте полиция на юго-западе Китая арестовала продавцов нескольких онлайн-трансляций, рекламирующих контрафактную продукцию Gucci и Louis Vuitton на сумму около 2 миллионов юаней ($310 805). По данным H&T Pawnbrokers, в прошлом году только в Великобритании на поддельные дизайнерские вещи было потрачено 3,2 млд фунтов стерлингов ($4,5 млрд).

Меры по прекращению продажи контрафакта в онлайне уже предпринял и Amazon, запустив специальное подразделение по борьбе с контрафактом. В январе Министерство внутренней безопасности США приняло новые меры, которые угрожают Amazon, Alibaba и Ebay, суровыми штрафами за продажу незаконных контрафактных товаров. 

Источник: Charged Retail

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.