Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
20 главных факторов риска для бизнеса ритейлеров — исследование
Chain Store Age
Общие экономические условия считаются главным фактором риска девятый год подряд в ежегодном рейтинге 25 главных факторов риска для ритейлеров, на которые ссылаются 100% респондентов исследования. Проблемы кибербезопасности и регулирования разделяют первое место с экономикой
В одиннадцатом ежегодном отчете от аудиторской компании BDO в США рассматриваются факторы риска для бизнеса, перечисленные в последних заявках Комиссии по ценным бумагам и биржам и общедоступных документах 100 розничных компаний США. К другим основным факторам риска относятся: отраслевая конкуренция и консолидация; стихийные бедствия / терроризм / геополитические события; трудовой процесс, судебный процесс; внедрение / обслуживание ИТ-систем; кредитные рынки / наличие финансирования.
Еще одна насущная проблема — нехватка торговых площадей. По мере того как электронная торговля продолжает ускоряться, ритейлеры переоценивают и оптимизируют свои портфели недвижимости. 84% ритейлеров указывают этот фактор как риск для их расширения в США и 69% упоминают о риске, связанном с владением и арендой недвижимости, по сравнению с 54% в прошлом году.
Кроме того, неспособность инвестировать новый капитал в новые магазины или проекты была указана 63% ритейлеров в этом году. И 44% волнуются о рисках, связанных с трафиком в торговом центре и конкуренцией за недвижимость.
«Исследование показывает, что ритейлеры понимают риски — от широкомасштабных закрытий и банкротств магазинов до неопределенных нормативных изменений, массового цифрового сбоя и связанных с этим угроз безопасности, — сказала Дженнифер Вальдивия, партнер в отделе Практики потребительского бизнеса компании BDO. — Хотя осознание является первым шагом, активные действия ритейлеров на эти угрозы в конечном итоге определят их судьбу».
Ключевые выводы исследования:
• Нормативное регулирование: 44% ритейлеров обеспокоены потенциальными налогами при экспорте в другие страны и 76% ссылаются на правила бухгалтерского учета США, внутренние меры контроля и риски финансовой отчетности. 36% указали Закон о коррупции за рубежом (FCPA) как фактор риска.
• Геополитичность: независимо от физических локаций магазинов, цепочек поставок или продаж электронной коммерции, почти все розничные игроки подвергаются некоторому международному риску. 89% говорят о риске международных операций, по сравнению с 73% в 2016 году, и 41% высказываются о факторах риска, когда речь идет о международной экспансии, по сравнению с 30% прошлого года. 22% ритейлеров упоминают Brexit в своих ответах, 95% из них работают с Великобританией.
• Трудовой процесс: среди 98% ритейлеров, которые ссылаются на проблемы трудового процесса как на потенциальный риск, 49% указывают на увеличение минимальной заработной платы, а 26% называют пенсионные расходы. 85% обеспокоены потерей ключевого руководства или новых лидеров, по сравнению с 73% в прошлом году, а 58% ссылаются на реформу системы здравоохранения и возможные выгоды от рисков.
• Кибербезопасность: по мере того как компании становятся более осведомленными об их промахах и все чаще привлекаются к ответственности за защиту конфиденциальных данных, они ожидают, что органы регулирования предоставят больше рекомендаций по кибербезопасности. 78% указывают на риски, связанные с правилами конфиденциальности и безопасности данных, и 30% называют рисками соответствие стандартам платежных карт и требованиям международного стандарта EMV.
Публикуем таблицу 20 самых главных рисков от розничных компаний США:
Источник: Chain Store Age