Исследование: ошибки кросс-канальной торговли стоят ритейлерам миллионы

13.04.2017
2609

retaildive.com

По данным нового исследования, опубликованного 1WorldSync, около 45% продавцов и поставщиков потеряли доход более чем в $1 млн из-за недооценки важности кросс-канальной торговли, а 13% потеряли более $3 млн.

Около 53% респондентов признали, что испытывают недостаток знаниий в своей компании, когда дело доходит до понимания кросс-канальных требований. Кроме того, исследование показало, что 51% продавцов не могут поддерживать мобильную коммерцию, а 80% не интегрируют управление информацией о продуктах через веб-сайты, мобильные приложения и физические магазины.

«Торговцы и поставщики сталкиваются с серьезными проблемами, используя возможности в различных каналах и географических регионах. По мере того как пространство эволюционировало, появилось больше правил, которые должны соблюдаться, больше каналов для присутствия и больше партнеров для торговли, чем когда-либо прежде», — сказал Нихат Аркан, генеральный директор 1WorldSync. «До того как обе стороны уравнения розничной торговли смогут действительно освоить коммерческую торговлю, им необходимо обеспечить, чтобы их цифровые инвестиции отвечали их текущим задачам».

Данные взяты из опроса, в котором 1WorldSync общался с 400 торговцами и поставщиками из Европы и США, каждый из которых имел годовой доход более $500 млн. То есть это не тот случай, когда кучка мелких торговцев заявляют, что они не понимают требований к межканальной торговле или не действуют в соответствии с ними.

Притом что 45% продавцов теряют возможность получить доход в размере $1 млн, 53% признают, что не знают, как работать с кросс-канальными возможностями, а 51% говорят, что они не поддерживают мобильную торговлю. Мы видим некоторые из тех проблем, с которыми сталкиваемся, и за последний год стали свидетелями многомиллионных стратегий розничных продавцов. Им говорят, что нужно принимать решение, но им не хватает ресурсов, опыта или надлежащего партнерства, чтобы сделать это.

Тем не менее высокий процент означает, что достаточное число компаний достигло больших успехов. Не все из них находятся в одной и той же лодке, которая дала течь, и, возможно, те, у кого возникли проблемы, должны начать копировать то, что делают лидеры рынка.

Итак, что можно узнать от лидеров рынка? Опрос показал, что 65% компаний, у которых онлайн-продажи составили 51% и более, в прошлом году выделили свыше 30% своего коммерческого бюджета на развитие цифровой и мобильной торговли. Сегодня около 73% этой лидирующей на рынке группы могут полностью реализовать мобильную коммерцию.

Опрос также показал, что около 80% лидеров рынка используют стороннего поставщика контента, чтобы помочь им улучшить видимость продукта. Кроме того, исследование показало, что около 95% лидеров рынка поставщиков используют облачную информационную систему продуктов, что упрощает процесс онлайн-продаж и повышает эффективность цепочки поставок.

В конечном итоге это еще одно исследование, в котором представители розничной торговли сообщают, что им нужно делать и во что инвестировать, чтобы улучшить свои возможности по сбору кросс-каналов.

Источник: retaildive.com

Перевод: Дарья Златьева

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.