Половина продукции Procter & Gamble в Украине реализуется через розницу, открытые рынки и отдельно стоящие магазины

11.04.2017
2604

2000

В интервью Liga.net генеральный директор Procter & Gamble Украина Дмитрий Киселев рассказал о распределении доли продаж между каналами

Он отметил, что все каналы сбыта в Украине дифференцированы, нет одного канала, по которому бы реализовалась большая часть продукции. За последние 5–6 лет значительных изменений в плане каналов распределения не произошло.

«Для нас это традиционная розница, открытые рынки, отдельно стоящие магазины остаются большим сегментом — практически 50% рынка. И этот сегмент частично вырос за время кризиса. Особенно на открытые рынки покупатели пошли за самым доступным ценовым сегментом, в котором розница не всегда присутствует. Сетевая розница, соответственно, составляет вторую половину бизнеса», — рассказывает Дмитрий Киселев. 

По его словам, в компании видят большие перспективы в сегменте дискаунт-магазинов. Ценовой фактор имеет большое значение в магазинах такого типа, их доля на рынке растет. Также важным каналом для Procter & Gamblе в Украине остаются гипермаркеты и супермаркеты.

«Стоит отметить e-commerce — канал, который растет быстрее всех остальных. В абсолютном выражении он продолжает оставаться небольшим, но динамика роста составляет 2-3 раза даже в кризисный период. В некоторых категориях он действительно еще очень маленький. Но в такой категории, как подгузники, это уже более 10% бизнеса в Украине. И мы ожидаем, что эта тенденция будет развиваться», — говорит Дмитрий Киселев. 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.