Бренд Old Spice откроет первый магазин с барбершопом в США чтобы расширить аудиторию. Он планирует привлечь 50 000 человек за год

25.02.2021
231

Фото: Old Spice

Бренд мужской косметики Old Spice, которому более 80 лет и который принадлежит компании Procter & Gamble, откроет первую ритейл-локацию с брабершопом в штате Огайо, США. Открытие запланировано на 1 марта. 


Внутри первого магазина, помимо барбершопа, есть лаборатория для разработки новых продуктов, а также концептуальная студия для создания и обмена контентом в социальных сетях. Контент будет включать в себя все: от советов знаменитостей-парикмахеров до забавных необычных стрижек, которые будут постить в соцсетях Old Spice. 

Магазин находится на главной торговой улице рядом с Государственным университетом Огайо. По словам представителей Old Spice, близость к студенческой аудитории и разнообразное население района сыграли ключевую роль в выборе места.СМИ сообщают, что аренда флагманского магазин обойдется Old Spice примерно в $133 000 в год. 

Локация оформлена в классическом стиле с культовыми изображениями Old Spice на стенах, а также 3D-модели различных стрижек и стилей. Декор магазина отсылает к реклманым роликам бренда, например, деревянная лодка, разрезанная пополам. 

Возможно, это изображение (в помещении)

Возможно, это изображение (в помещении)

Барбершоп был создан для того, чтобы бренд мог напрямую взаимодействовать с потребителями после пандемии. Таким образом, владелец бренда, компания P&G, планирует адаптироваться к меняющимся запросам потребителей. Old Spice предлагает программу резидентства для знаменитостей-парикмахеров, которые могут принимать клиентов, а также снимать контент для социальных сетей. По словам директора бренда Old Spice Hair Лейф Эдгар, цель компании – привлечь 50 000 человек в магазин в течение 12 месяцев. "Если это [флагманский магазин] окажется успешным, мы нацелены на возможное открытие барбершопов на других рынках и городах", – сказал Эдгар.

Помимо традиционных услуг по уходу за собой, в магазине будут продаваться новые средства для ухода за волосами и укладки. Также, по словам Эдгара, в будущем магазин может быть переформатирован в концепцию «магазин в магазине» в партнерстве с другими ритейлерами.

Источник: Chain Storage, Glossy

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.