Чистая прибыль P&G по итогам 2015–16 фингода выросла на 48%, — до $10,604 млрд

03.08.2016
2315

www.biznesinfo.az

Чистая прибыль американской компании Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, по итогам 2015-2016 финансового года, завершившегося 30 июня, выросла на 48% в годовом выражении, до $10,604 млрд, свидетельствуют данные финансовой отчетности компании. Об этом пишет «ПРАЙМ»

Приходящаяся на головную организацию прибыль увеличилась на 49%, до 10,508 миллиарда долларов. Разводненная прибыль в пересчете на одну акцию составила $3,69 против $2,44 в аналогичном периоде 2014–15 финансового года. Выручка компании при этом сократилась на 8%, до $65,299 млрд.

Чистая прибыль P&G по итогам четвертого квартала фингода в годовом выражении выросла более чем в 3,6 раза, до $1,958 млрд. Показатель по головной организации вырос более чем в 3,7 раза, до $1,951 млрд. Разводненная прибыль в пересчете на одну акцию составила $0,69 против $0,18 в прошлом фингоду. Выручка P&G сократились на 2,7% в годовом выражении, до $16,102 млрд.

В 2016–2017 фингоду компания ожидает рост прибыли на акцию в пределах 45–55% по сравнению с показателем 2015–2016 фингода в $3,69.

/Procter & Gamble основана в 1837 году, расположена в американском штате Огайо. Специализируется на производстве товаров широкого потребления, которые продаются более чем в 180 странах. Среди самых известных брендов P&G — стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med. В России компания открыла свое представительство в 1991 году и сегодня продает на территории страны более 70 торговых марок./

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.