Domino’s Pizza начинает развивать сеть по франчайзингу в Украине

06.04.2017
9190

«Доминос пицца Юкрейн» планирует к 2020 году увеличить сеть до 60 пиццерий. Компания будет самостоятельно открывать заведения в Киеве, а в Одессе, Львове, Харькове и Днепре — расширяться за счет франчайзинга

«Доминос пицца Юкрейн» владеет правом развивать Domino’s в Украине и Беларуси. Компания управляет 25 пиццериями в Украине (Киев) и 8 в Беларуси. В прошлом году сеть увеличилась на 3 пиццерии в Киеве и 7 в Минске. Как рассказал СЕО компании Андрей Романенко, в 2017-м было принято решение развивать сеть по франчайзингу и в Украине.

Компания проводит реконцепцию и до 2020 года планирует перевести все заведения в новый формат, что связано с изменением позиционирования. Теперь она хочет не только быть доставщиком пиццы, но и увеличивать потребление непосредственно в пиццерии. Эта концепция предполагает заведения с большими залами, детскими игровыми зонами, открытыми кухнями и пицца-театрами. Разработка дизайна украинских пиццерий — результат работы украинской команды. Изменение глобальной стратегии бренда началось уже после старта компании в Украине, поэтому часть пиццерий работают в предыдущей концепции. 

 

Новая концепция Domino’s Pizza

 

Общие инвестиции, необходимые для открытия одной пиццерии, включая оборудование и строительство, составляют $200 000–250 000. Срок возврата инвестиций на одну пиццерию — 3 года. Франчайзи являются собственниками бизнеса и абсолютно самостоятельно ведут операционную деятельность в своем городе.

Компания помогает осуществить запуск бизнеса и проводит обучение, контролируя выполнение всех стандартов, предоставляет продвижение бренда на национальном уровне, дает возможность использовать современную ИТ-инфраструктуру (сайт, мобильные приложения, системы учета, аналитические инструменты) и консультирует в текущей операционной деятельности.

«В 2020 году в Украине будет около 60 пиццерий Domino’s. Если говорить о городах — мы планируем развивать в Киеве, а также открыть по франчайзингу пиццерии в Одессе, Львове, Харькове и Днепре», — отмечает СЕО. 

В 2016 году новыми клиентами стали более 200 000 человек. 

Более половины заказов компания получает через интернет. «У нас есть возможность быстро повторить заказ, сделать интернет-заказ без подтверждения оператором, в ближайшее время запускаем бота, который будет полноценно общаться с клиентами, формировать заказы, вносить их в нашу систему и отправлять на пиццерии», — делится планами Романенко.

Количество участников Domino’sClub — 130 000. Недавно был запущен PizzaTracker, который позволяет следить за статусом заказа с момента его поступления и приготовления в пиццерии до двери клиента. 

/Domino’sPizza была основана в 1960 году в США и на сегодняшний день насчитывает около 14 000 заведений в 86 странах мира. Компания является глобальным лидером по продажам пиццы на доставку и занимает вторую позицию по количеству заведений. «Доминос пицца Юкрейн» владеет правом развивать Domino’s в Украине и Беларуси. Компания управляет 25 пиццериями в Киеве и 8 в Беларуси./ 

Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.