Поколение Z любит цифровые предложения для покупок и физические магазины. Опрос

02.03.2017
3296

 

Поколение Z будет следовать по пятам миллениалов. Ритейлерам, которые пытаются перехватить кошельки и лояльность к бренду представителей поколения Z — самого цифрового и социально ангажированного на сегодняшний день поколения, — необходимо сконцентрировать свои усилия на новых способах взаимодействия с ним. Но они также должны обратить внимание на физические магазины

Новое исследование от компании Accenture показало, что путь к сердцу поколения Z лежит через расширенные цифровые предложения, такие как возможность приобретать товары через визуальные социальные платформы, в том числе YouTube, Facebook, Instagram и Snapchat.

В то же время в ходе исследования выяснилось, что ритейлеры не должны пренебрегать физическими магазинами. Шестьдесят процентов представителей поколения Z по-прежнему предпочитают покупать в магазине, а 46% все равно будут заходить туда, чтобы получить больше информации о товаре, прежде чем сделать покупку онлайн. В США 77% респондентов поколения Z сказали, что физические магазины — это их предпочтительный канал торговли.

В докладе Accenture на основе опроса почти 10 000 потребителей по всему миру были определены различные покупательские привычки и предпочтения среди потребителей поколения Z, которые заставляют ритейлеров дополнительно переосмыслить и перестроить свои цифровые возможности и методы для покупок.

Больше, чем для предыдущих поколений, социальные медиа должны стать одним из основных прямых каналов торговли для поколения Z, 69% заинтересованы в покупке с помощью социальных медиа напрямую.

Кроме того, 44% ссылаются на социальные медиа как на популярный источник для вдохновения на покупки, а 37% в прошлом году увеличили количество просмотров социальных медиа для того, чтобы принимать решения о покупке.

«Социальные медиа преуспели в процессе таргетирования на покупателей поколения Z, которые являются истинными цифровыми аборигенами, — сказал Джилл Стендиш, старший управляющий директор по практике розничной промышленности компании Accenture. — Для того чтобы добиться успеха в этом все более цифровом мире, ритейлеры должны понимать ожидания поколения Z, круги их влияния и поведение — особенно их привычки к социальным медиа и то, чем они отличаются от миллениалов. Если они тратят свое время на социальных платформах, там они и хотят покупать продукцию».

Исследование также показало, что покупателей поколения Z привлекают новые методы торговли. Почти три четверти (73%) покупателей поколения Z заинтересованы в подборке модных предложений по подписке, а 71% — в программах автоматической покупки, и подавляющее большинство согласно переложить более половины своих покупок в руки ритейлера, который будет их предлагать.

Кроме того, 38% покупателей поколения Z готовы попробовать сервис голосового заказа, в то время как 25% из них сказали, что ждут —  не дождутся, чтобы испытать его, а 10% из них отметили, что уже используют его.  

«Способность обеспечивать надежную и своевременную доставку продукции и большой потребительский опыт требует, чтобы ритейлеры расширили их возможности на цифровой формат, инновации и освоение данных потребителей. Сбор информации может увеличить ценность каждого клиента, — сказал Стендиш. — Тот факт, что покупатели поколения Z открыты для новых методов торговли, предоставляет реальную возможность для ритейлеров обеспечить новые данные о потребителях и приблизиться к этому поколению».

Другие ключевые выводы о поколении Z из доклада Accenture включают в себя такие аспекты.

Они все увлечены визуализацией — видео и фотографиями. YouTube является наиболее регулярно используемой социальной медиаплатформой, на нее ссылаются 84% представителей поколения Z, в то время как Facebook по-прежнему наиболее популярная социальная платформа как для младших (21–27 лет), так и для старших (28–37 лет) миллениалов.  

Две трети (66%) покупателей Z регулярно используют Instagram, и в два раза чаще, чем миллениалы, —  Snapchat (54% против 38% молодых и 22% старших миллениалов). 

Они регулярно обращаются к своим кругам «влияния». Потребители поколения Z чаще, чем молодые и старшие миллениалы, покупают товар по совету членов семьи и друзей, по результатам просмотра видео на YouTube или руководствуясь комментариями в социальных медиа.

Кроме того, при совершении покупок в интернете потребители поколения Z, как правило, более склонны, чем младшие и старшие миллениалы, к тому, чтобы: общаться с интернет-помощником по продажам; узнавать в магазине дополнительную информацию; спрашивать мнения друзей через социальные медиа, сообщения или по телефону; и узнавать мнения членов семьи с помощью социальных медиа, сообщений или по телефону.

Они не лояльны  к бренду. Только 16% покупателей Z шопятся в одном магазине одежды/моды; только 19% —  в одном магазине для здоровья и красоты и 38% —  в одном магазине продуктов. В США лояльность к бренду среди покупателей поколения Z еще слабее —  лишь 5% склонны делать покупки в одном магазине одежды. 

Они импульсивны и готовы платить за быструю доставку. Эти покупатели жаждут быстрой доставки товара и готовы платить за это. Пятьдесят восемь процентов покупателей поколения Z сказали, что будут платить больше, чем $5 за доставку за один час. 

«Поколение Z —  это следующий большой рынок потребителей, —  сказал Стендиш. —  Ритейлеры должны инвестировать в цифровые инструменты, которые позволят им говорить с этим поколением через визуальные эффекты, сотрудничать с ними по нескольким каналам и устройствам и заставить их чувствовать себя частью своего бренда. Такие услуги, как краудсорсинг, адаптация под покупателя и гиперперсонализация, являются обязательными для достижения поколения, которое формирует современный цифровой розничный пейзаж и командует им».

Источник: Chain Store Age

Перевод: Валерия Дорош

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.