Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Более 1 млн человек в месяц посещают торговую сеть дискаунтеров Thrash
В августе 2016-го года Fozzy Group запустил новую торговую сеть дискаунтеров Thrash. В прошлом году было открыто 30 дискаунтеров. Кроме городов Харьков, Запорожье, Киев, Львов, Черкассы, Кременчуг, открыли магазины в Одессе, Николаеве, Днепре, Александрии, Ровно, Хмельницком. Приоритетом пока являются крупные города, в основном областные или районные центры с населением более 100 000. Об этом пишет Delo.ua
По словам руководителя проекта Thrash! Михаила Притулы, 29 из 30 открытых магазинов — это переформатирование текущих магазинов «Сильпо». Один магазин в городе Харьков был открыт с нуля.
«Основные изменения соответствуют формату «жесткий дискаунтер» — это сокращение торговой площади, количества оборудования и отделов для экономии времени гостей и оптимизации товарных запасов, — говорит Михаил Притула. — Также мы существенно пересматриваем ассортимент продукции — сокращаем его до 1 600 позиций, которые максимально удовлетворяют покупательскую потребность при минимальных розничных ценах».
Он отмечает, что финансовые затраты на переоборудование — это только оплата труда для коллектива, никаких дополнительных вливаний в оборудование не производится.
Количество гостей варьируется в зависимости от дня недели и расположения конкретно взятого магазина. Есть магазины, которые посещают более 3 000 человек в день, а общий поток гостей (визитов) в месяц превышает 1 млн. Самые посещаемые магазины сети находятся во Львове, Черкассах, Одессе и Харькове.
«В первые полгода работы сети мы изучали аудиторию с помощью программы лояльности «Власний рахунок» и пришли к выводу, что в магазин приходит все больше людей, которые чувствительны к повышению цен, чего мы и ожидали, - рассказывает руководитель проекта Thrash! - Если взять конкретные показатели, которых мы планировали добиться за этот период, мы их выполнили в полном объеме. По каждому открытому магазину мы наблюдаем рост посещаемости более 30% в течение первых месяцев».
Данный формат магазина перспективен для Украины и имеет огромный потенциал, говорит Михаил Притула. Более 50–60% населения Украины осуществляют покупки продукции на открытых рынках и в небольших магазинах, так как это в большинстве случаев помогает экономить средства. То есть, формат жесткого дискаунтера.
В феврале сеть Thrash! пополнится еще 10 новыми магазинами в следующих городах: Харьков, Запорожье, Днепр, Черкассы, а также в двух новых городах: Бердянск и Херсон.