Магазин LUSH стал больше: блиц-интервью с директором Юрием Сургаем

15.12.2016
3082

 

Магазин LUSH в ТРЦ «Глобус» стал самым большим магазином сети в Украине, увеличив свою площадь в 10 раз. Теперь он располагается на 150 кв. м. Новое пространство магазина поделили на отдельные зоны под разные категории товаров и проведение демонстраций. Инвестиции в новый формат составляют свыше 4 млн грн. Директор LUSH в Украине ­­Юрий Сургай поделился подробностями о том, как происходило расширение магазина в ТРЦ «Глобус» и с чем это связано

— Почему вы решили расширять магазин? 

 Мы хотим иметь возможность устраивать демонстрации, презентации товара, помогать клиентам в выборе. Для этого нужно место, поэтому мы расширили магазин. С предыдущим метражом этого нельзя было позволить. Таким образом, человек получает не только сам продукт, но и информацию о том, из чего он сделан и как им пользоваться. Например, некоторые позиции товара, такие как твердые шампуни и твердые массажные масла, есть только у нас. Часть продукции продается в твердом виде, потому что в такой форме мы можем не использовать в составе консервант.

— Как вы будете привлекать посетителей?

 Мало где человек может прийти и что-либо попробовать. Мы хотим проводить для клиентов образовательные сессии и мастер-классы по уходу за собой. Пока планируем организовать зону Hair Lab для ухода за волосами и окрашивания хной. У нас есть уже такой опыт в других магазинах, и люди туда приходят.

— Вы подстраиваетесь под тот тренд, что сегодняшнему клиенту уже недостаточно просто купить продукт и уйти?

 Тренд и мода — понятия растяжимые. Важно понимать, что все равно будет часть людей, которые будут ходить в «Ашан», покупать мыло и жить счастливо. Наша продукция — это стиль жизни. Наш покупатель может мир спасать, всего лишь моя руки или волосы. В продукте заложено очень многое: мы участвуем в кампаниях по защите окружающей среды и животных. На самом деле это не принято называть бизнесом: это, скорее, стиль жизни и подход в работе, по которому мы пытаемся быть полезными каждому.

Например, для комфорта посетителей сделали в этом магазине лаундж-зону, где люди уже отдыхают. Для мужей есть возможность посмотреть телевизор, пока их жены выбирают продукцию. 

— Так как вы расширились, ставка за квадратный метр поменялась?

— Есть такая особенность: чем меньше арендуемая площадь, тем цена за метр выше. Конечно, поскольку у нас было 15 метров, а стало 150, мы стали платить немного меньше за метр. Но общая сумма арендной платы значительно выросла.

Мы продолжаем инвестировать в этот магазин, мы будем обустраивать его под мастер-классы и прочее. Сумма инвестиций составила от 4 млн грн.

— Вы захотели расширяться параллельно с представительством LUSH в Лондоне, который недавно открыл свой магазин на Оксфорд стрит?

— Все наши магазины связаны между собой. Да, трехэтажный магазин LUSH площадью 1 000 кв. м в Лондоне на Оксфорд стрит открыл свои двери в апреле 2015 года. Позже новые магазины площадью от 100 кв. м появились и в других странах. И вот 13 декабря мы также открыли свой флагман — магазин площадью 150 кв. м.

— Вы планируете увеличивать формат остальных маленьких магазинов?

— Да, но не везде есть возможность. В «Глобусе» ситуация тоже была особенная, ведь мы расширились на территорию, где раньше был туалет. Обе стороны остались довольны. У нас теперь есть самый большой магазин LUSH в Украине в центре Киева, а для ТЦ — это теперь квадратные метры, которые сданы в аренду международному ритейлеру.

Автор: Валерия Дорош

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.