Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Бренд Lush решил отказаться от развития страницы Lush UK в Instagram. Ритейлер устал от сложных алгоритмов продвижения
Фото: Lush UK
Британское подразделение розничной сети косметики Lush сообщило, что компания попрощается с некоторыми каналами коммуникаций. В частности, Lush прекращает развивать свою страницу Lush UK в Instagram, о чем и оповестил своих пользователей в этой социальной сети. Коснутся ли изменения страниц Lush в других социальных сетях, пока не ясно.
Сейчас количество подписчиков Lush UK в Instagram – 569 000. Ритейлер поясняет свою смену стратегии тем, что в компании "устали от алгоритмов" и больше не хотят платить за то, чтобы появляться в ленте подписчиков. "Поэтому мы решили, что пришло время попрощаться с некоторыми социальными каналами и начать диалог с вами..... Мы хотим, чтобы сети были больше о страсти, и меньше о лайках", – написано в обращении бренда к подписчикам в Instagram. Такое решение ритейлера будет действовать только на рынке Великобритании.
Компания полностью не уходит из социальной сети. Ритейлер продолжит рассказывать о своих новинках через амбассадоров при помощи хэштега #LushCommunity в Instagram. Призыв подписываться на этот хэштег есть и на странице в Twitter, где у бренда 1 675 подписчкиов. Также коммуницировать с брендом пользователи могут подписавшись на рассылку на сайте ритейлера, по электронной почте или в чате на веб-сайте. "Это не конец, это только начало чего-то нового", – сказано в сообщении в Instagram.
Подписчики отмечают, что данная стратегия бренда неуместна в эпоху покупок через Instagram. "Вы сошли с ума? Это совершенно не то, чего хотят ваши клиенты. Те, кто тратит сотни (фунтов, – Ред.) в Instagram. Среди них нет тех, кто просто заходит в магазин за странными бомбочками для ванной. Как вы можете быть настолько оторванными от вашей клиентской базы?" – написал в комментарии под постом пользователь _bathtastic_. Этот шаг компании действительно кажется нелогичным в эпоху инфлюенсерского и спонсорского контента на рынке товаров для красоты, пишет Upmitter.
Автор: Людмила Будина