Потребители хотят быструю доставку во время праздничного сезона — Deloitte

14.11.2016
2350

minfin

Покупатели в эти дни ждут разнообразных льгот от компаний розничной торговли, и доставка возглавляет этот список, свидетельствует ежегодный опрос компании Deloitte, посвященный намерениям в отношении потребительских расходов и тенденций

По данным Deloitte, 42% покупателей считают три-четыре дня «быстрой» доставкой, в прошлом году этот показатель был 63%. Скорее всего, 83% покупателей в настоящее время считают «быстрой» доставку в течение двух дней. Бесплатная доставка также имеет важное значение: 71% планируют воспользоваться услугой в этом сезоне.

Исследование Deloitte показало незначительную заинтересованность Черной пятницей: чуть более половины покупателей (52%) утверждают, что они не будут тратить столько, сколько привыкли, и 42% говорят то же самое о Киберпонедельнике. Менее четверти покупателей сообщили, что сделают праздничные покупки ко Дню благодарения и 34% — что будут делать покупки ко Дню благодарения и до конца ноября. Кроме того, 43% планируют делать покупки в декабре и январе.

Почти три четверти опрошенных сказали Deloitte, что будут открывать для себя новых ритейлеров в этом году; из них две трети планируют попробовать местные магазины и более половины — новые веб-сайты.

«Крупные интернет-магазины находят новые способы, чтобы обратиться к потребностям клиентов, и поднимают планку ожиданий потребителей, — сказал вице-председатель Deloitte Род Сайдс в заявлении. — Только в течение прошлого года мы обнаружили резкое изменение восприятия клиентами доставки. Мы видим, что ритейлеры хотят выйти за пределы ожиданий, но сталкиваются с вопросом обоснованности цен и доступности продукта».

В то время как розничные торговцы, такие как Wal-Mart, были заняты повышением эффективности их электронной коммерции, это не повлияло на лояльность их клиентов. В Deloitte обнаружили, что покупатели менее лояльны, когда делают покупки в интернете. Почти половина (48%) опрошенных сказали, что пойдут в физические магазины, чтобы иметь возможность увидеть и потрогать товар.

Потребители планируют свои покупки так же тщательно независимо от того, совершают они их в интернете или рознице, но с меньшим количеством спонтанных покупок в праздники. Менее 20% как онлайн-, так и офлайн-покупок являются незапланированными, что делает импульсивные продажи более сложными, говорится в исследовании Deloitte.

Источник: Retaildive.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.