Опрос: ритейлеры развивают omni-channel, но недостаточно быстро

11.11.2016
2468

Lingerie

Согласно новому отчету бенчмаркинга от Etail и WBR Digital, ритейлеры признают развитие стратегии omni-channel, при этом почти половина из них считают, что пока достигли лишь небольших успехов

Опрос 90 руководителей в сегментах, связанных с ритейлом, также показал, что около 75% ритейлеров считают развитие omni-channel важным для бизнеса, но 49% признались, что не инвестируют в стратегии omni-channel.

Около 39% респондентов считают, что интеграция возможностей omni-channel с устаревшими системами является их главной проблемой. В то же время только 1% ритейлеров рассматривает мобильный маркетинг как наиболее затратный канал, а 61% используют поисковый маркетинг, говорится в докладе.

Отрадно, что примерно три из четырех ритейлеров осознают важность интегрирования omni-channel и почти 50% неактивно инвестируют в стратегии omni-channel.

Одной из многих причин, почему они не развивают omni-channel, может быть нехватка ресурсов для инвестиций. Но они также имеют другие приоритеты, или им не хватает талантливых специалистов и понимания всех процессов, чтобы начать работу.

Также возможно, что ритейлеры должны бороться с сокращением объемов продаж, прежде чем на самом деле найти энергию, чтобы работать над развитием omni-channel. Это, по сути, то, что произошло с крупными магазинами Target и J.C. Penney, которые хоть и ставят omni-channel на передний план, но рассматривают это в рамках стратегии повышения продаж.

Проблемы, вызванные устаревшими системами, не так легко преодолеть. Многие ритейлеры имеют IT-персонал, который занимается многими проектами, но им не хватает ресурсов, чтобы инвестировать в новые системы. Для некоторых из них решением может стать аутсорсинг проекта omni-channel или других аспектов в IT.

Кроме того, мобильный маркетинг, вероятно, не то, в чем хорошо разбираются ритейлеры, но они должны этому научиться либо путем обучения штатных сотрудников, либо, опять же, используя аутсорсинг, чтобы накопить опыт в этой сфере. Сезон праздников, как никакое другое время, подходит для этого.  

В отчете Etail и WBR Digital указывается, что ритейлеры помнят об интересах своих клиентов, так как большинство руководителей сказали, что наиболее важным преимуществом стратегии omni-channel является беспрепятственный опыт покупателя по каналам. Теперь им просто нужно начать воплощать это в реальность.

Источник: Retail Dive

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.