В «Алло» поменяли структуру управления онлайн-каналом

03.11.2016
7821

ТРЦ "Hollywood"

В 2016 году в «Алло» в рамках мультиканальной стратегии произошли структурные изменения. Направление marketplace стало отдельным подразделением. Также в компании появилось новое подразделение, задачей которого является стратегическое развитие всего онлайн-канала без привязки к товарным категориям

«В этом году мы пришли к пониманию того, что развитие новых категорий становится для компании ключевой задачей и что для успешной реализации данной задачи нам необходимы в том числе и изменения в структуре. Мы выделили в отдельное подразделение сотрудников компании, которые занимаются развитием marketplace на Allo.ua, наделив их дополнительными полномочиями», — рассказал СЕО ГК «Алло» Максим Раскин.

В компании объединяют операционные и маркетинговые процессы офлайновой розницы с онлайн-каналом, поэтому продажи ключевых категорий через Allo.ua теперь контролируются руководителем мультиканальной розничной сети.

Также в компании появилось новое подразделение, основной задачей которого является стратегическое развитие всего онлайн-канала без привязки к товарным категориям. Как рассказал Раскин, с сентября 2016 года директором по стратегическому развитию этого направления стал Андрей Ториков.

Ториков имеет высшее образование по специальности «маркетинг». Работал директором по онлайн-маркетингу сети «Мобилочка» (в 2013 году объединилась с сетью «Алло»), имеет опыт управления онлайн-бизнесом крупного ритейлера шин и дисков, запуска «с нуля» интернет-магазина электроники, перезапуска бизнес-процессов интернет-магазина строительных материалов, а также успешно реализовал себя в качестве коммерческого директора IT-компании по разработке решений для интернет-магазинов.

«Алло» в 2016 году, по словам Максима Раскина, стала мультиканальной розницей, объединив в себе розничную сеть и интернет-магазин. В отдельное направление были выделены перспективные категории: товары для детей, автотовары, парфюмерия/косметика, дом/сад, спорт/туризм.

«Нашими основными задачами для онлайн-направления в 2017 году будут увеличение доли рынка в основных и перспективных категориях, качественное улучшение контента и usability сайта, расширение партнерской программы marketplace, запуск украинской версии сайта allo.ua», — отметил Раскин.

/По оценке УАДМ, объем сегмента «Электроника и бытовая техника» по итогам прошлого года составил $500 млн (11,4 млрд грн). Лидером является Rozetka с 44,3%, на втором месте «Алло» — 8,7%. По данным SimilarWeb, в сентябре 2016 года у allo.ua было 4,5 млн посещений. «Алло» владеют Дмитрий Деревицкий и Максим Раскин./

Автор: Дарья Златьева

 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.