Самые посещаемые интернет-магазины мая 2019 года

11.06.2019
5660

Каждый месяц Retailers составляет рейтинг посещаемости интернет-магазинов в Украине. В него входят интернет-магазины и маркетплейсы. Рейтинг составляется на основе данных сервиса для анализа источников трафика веб-сайтов Similar Web. В рейтинг магазинов попадают любые интернет-магазины, зарегистрированные в Украине, с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Если вы – владелец такого магазина или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен нам в редакцию.


Количество посещений (млн)

В мае лидером по посещаемости остается маркетплейс Rozetka – 48,13 млн посещений. На втором месте находится allo.ua – 8,18 млн посещений, за ним следует makeup.com.ua, колчичество посещений у которого по сравнению с апрелем практически не изменилось – 6,6 млн. В пятерку лидеров в этом месяце, как и в прошлом, также вошли citrus.ua - 6,27 млн, 27.ua - 6,24 млн, который незначительно улучшил результат по сравнению с прошлым месяцем - 5,91 млн.

Количество посещений в мае по сравнению с апрелем выросло у:

- letu.ua (сеть Brocard) на 45,3% до 0,370 млн;

- у сети "Новая линия" - nl.ua - на 35,9% до 1,02 млн;

- watsons.ua на 34,02% до 1,03 млн млн.

Время на сайте за одно посещение (минуты)

В мае сайт bonprix.ua по-прежнему остается лидером по количеству времени, которое пользователи тратят за одно посещение – 10,31 минут. На втором месте находится makeup.com.ua с результатом 8,17 минут.

Количество просмотров страниц за одно посещение

Первое место по количеству просмотров страниц занимает bodo.ua (19,30 против 16,6 в апреле). Второе место занял  bonprix.ua, который в апреле занимал третью строчку. Стремительный рывок сделал zolotoyvek.ua занявший третье место против седьмого, которое занимал в предыдущем месяце.

Потерял свои позиции маркетплейс kasta.ua (10,10) - опустившись со второго на пятое место. 

Автор: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.