Самые посещаемые интернет-магазины февраля 2019 года

12.03.2019
5811

Каждый месяц Retailers составляет рейтинг посещаемости интернет-магазинов в Украине. В него входят интернет-магазины и маркетплейсы. Рейтинг составляется на основе данных сервиса для анализа источников трафика веб-сайтов Similar Web. В рейтинг магазинов попадают любые интернет-магазины, зарегистрированные в Украине, с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Если вы – владелец такого магазина или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен нам в редакцию.


Количество посещений (в млн)

В феврале лидером по посещаемости остается маркетплейс Rozetka, при том, что за отчетный период количество посещений снизилось на 8,51 млн до 52,82 млн. Посещаемость Rozetka начала падать еще в январе. На втором месте находится allo.ua – 8,16 млн посещений. На третье место в феврале поднялся makeup.com.ua – 7,12 млн. В пятерку лидеров в этом месяце также вошли 27.ua (5,88 млн), который в январе занимал шестое место, а также citrus.ua (5,58 млн), который опустился из тройки лидеров на пятое место. Его позицию в феврале занял makeup.com.ua.

Ощутимо снизилась посещаемость в феврале по сравнению с январем у stylus.ua – 1,66 млн (-29,51%), у интернет-магазина foxtrot.com.ua – 3,96 млн (-22,62%) и у eldorado.ua – 2,12 млн (-20,79%).

Время на сайте за одно посещение (в минутах)

Сайт bonprix.ua по-прежнему остается лидером по количеству времени, которое пользователи тратят за одно посещение – 11,29 минут. На втором месте находится kasta.ua с результатом 9,44 минут, на третьем – makeup.com.ua – 9 минут, за ним следует answear.ua с показателем 7,55 минут. Завершает пятерку lamoda.ua – 7,23 минут.

Количество просмотров страниц за одно посещение

Первое место по количеству просмотров страниц занимает ikea-club.com.ua (69,55), который значительно увеличил результат – 19,4 в прошлом месяце. Далее следует bodo.ua (23,84), за ним – kasta.ua (12,24), который улучшил свой результат в феврале 2019, поднявшись на третье место. В пятерку также входят онлайн-магазины bonprix.ua (11,57), который опустился на четвертое место и answear.ua (10,53)

Автор: Людмила Будина 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.