«МЕТРО Кеш енд Кері Україна» запускает HoReCa Direct и планирует занять 10% рынка в этом сегменте

01.11.2016
4110

На пресс-конференции компании «МЕТРО Кеш енд Кері Україна» топ-менеджеры рассказали о выделении службы доставки HoReCa в отдельное подразделение и запуске 2 торговых центров в новой концепции. До 2020 года в компании планируют провести реконцепцию всех торговых центров

В компании сосредоточились на развитии сервиса услуг для клиентов HoReCa-сегмента и выделили службу доставки товаров в независимое бизнес-подразделение HoReCa Direct. Оно будет иметь ассортимент из 4 500 позиций, собственное ценообразование, маркетинг, а также свою независимую систему поставки товаров. HoReCa Direct будет работать на базе существующих «МETRO-хабов» — центров доставки в 5 городах, имеющих, по мнению менеджмента компании, высокий потенциал развития HoReCa: Киеве, Одессе, Львове, Харькове, Днепре.

По словам директора службы доставки товаров для HoReCa-клиентов Галины Джандан, «МЕТРО Кеш енд Кері Україна» за следующие 5 лет планирует увеличить долю на рынке поставок HoReCa в 6 раз.

Компания имеет собственный парк автомобилей с холодильными установками, благодаря которым соблюдаются стандарты качества при доставке и хранении. «Мы инвестировали в строительство первого независимого центра поставок в Киеве, который будет открываться вместе с обновленным «Метро» на Петровке», — добавляет директор службы доставки товаров для HoReCa-клиентов.

«МЕТРО Кеш енд Кері Україна» уже обслуживает 1 800 HoReCa-клиентов. Эти клиенты делают закупуки минимум раз в месяц. По прогнозам компании, это перспективный рынок, который будет расти и к 2020 году достигнет довоенных объемов.

«Мы не ограничимся своевременной доставкой того ассортимента, который нужен клиенту, а предложим нашим клиентам специальные сервисы по разделке мяса, рыбы, возможность заказывать ассортимент, который нужен только им под какое-то специальное событие», — говорит Джандан. По ее словам, компания также может предоставлять кредиты партнерам.

Помимо этого, в METRO продолжают адаптировать свой формат магазинов под украинских покупателей. По словам директора по продажам «МЕТРО Кеш енд Кері Україна» Юлии Пилипенко, в новых торговых центрах упростили навигацию, улучшили планирование и презентацию товаров в магазинах. Запуск обновленных торговых центров в Киеве и Полтаве произойдет 5 ноября.

После завершения пилотного периода планируется перезапускать по 5–6 центров в год. Согласно стратегии компании, реконцепция всех ТЦ должна завершиться к 2020 году.

«Мы присутствуем во всех главных городах в Украине. Сейчас компания реконструирует бизнес-модель. Когда мы будем уверены в своих позициях — ориентировочно через 2 года, — мы перейдем к следующей стадии развития. Украина не первая в списке стран, в которые международная компания инвестировала бы EUR10–30 млн евро. Может, за 2 года ситуация поменяется, после того как мы проведем реконцепцию уже существующих магазинов. Если говорить о позиции на рынке, мы планируем войти в тройку лидеров рынка к 2020 году, а в HoReCa будем самым крупным поставщиком в Украине к 2020 году», — отметил генеральный директор «МЕТРО Кеш енд Кері Україна» Мартин Шумахер.
 
По словам директора по продажам компании Юлии Пилипенко, в новом формате торговых центров для посетителей появится новый сервис — «Метро-кафе».

Помимо этого, в компании собираются инвестировать в локальное производство мяса путем приобретения местных компаний.

/«МЕТРО Кеш енд Кері Україна» основана в 2003 году. Компания объединяет 23 ТЦ Metro в крупнейших городах Украины — Киеве, Виннице, Житомире, Полтаве, Львове, Ровно, Ивано-Франковске, Черновцах, Кривом Роге, Мариуполе, Запорожье, Днепре, Харькове, Одессе и Николаеве, и три магазина оптовой торговли «Бери-Вези» в Кировограде, Тернополе и Луцке.

По данным компании, объем ее инвестиций за период с 2003 по 2016 год превысил EUR550 млн, объем продаж за сентябрь 2014-го — октябрь 2015 года составил более EUR425 млн. «МЕТРО Кеш енд Кері Україна» входит в состав Metro Group, одной из ведущих международных торговых компаний. Объем продаж Metro Group в 2014–2015 гг. составил EUR59 млрд, компания представлена в 29 странах мира./

Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.