Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
«Брусничка» экспериментирует с форматами
112.ua
Сеть фрешмаркетов «Брусничка» провела рестайлинг трех магазинов
Сеть работает в формате «магазины у дома». Средняя площадь торговых точек 300–400 кв. м. С 2011 года компания открывает магазины в формате фрешмаркет.
30 сентября 2016 года в г. Днепр по адресу пр. Мира, 14а, открылся обновленный магазин «Брусничка». В части торговых точек сети проводится рестайлинг, но не меняется формат. В компании делают «небольшое расширение площади» для улучшение уровня сервиса. «В целом на данном этапе еще не планируется открытие более крупных магазинов», — отмечают в пресс-службе.
Обновленных магазинов будет три: два в Днепре и 11 октября откроется «Брусничка» в Краматорске. В торговых точках расширен ассортимент, увеличена площадь, количество полок, стеллажей, улучшено освещение. Увеличился ассортимент фреш-продукции: свежая рыба, мясо, овощи и фрукты, молочные продукты и разнообразная выпечка. В магазинах произошли незначительные изменения в стиле и планировке, количество полок и стеллажей увеличено более чем в два раза.
Днепровский магазин, прошедший рестайлинг, будет открыт 4 октября 2016 года по адресу ул. Набережная Заводская, 85. В магазине установлено новое торговое оборудование, увеличена торговая площадь более чем на 100 кв. м, которая составляет после изменения 450 кв. м, сделан акцент на световом оформлении.
В мае был открыт новый фрешмаркет в Кривом Роге общей площадью 539,7 кв. м. Этот магазин является одной из самых крупных торговых точек компании «Украинский Ритейл» по площади торгового зала.
/Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания — 13 сентября 2006 года. Центральный офис компании находится в Днепре. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на май 2016 года количество торговых точек сети составляло 101 магазин. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 кв. м и ассортиментом около 4 500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 000 покупателей./
Источник: пресс-служба сети «Брусничка»