Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Дистрибьютор и производитель одежды SHIKO открывает монобрендовые магазины
Один из операторов украинского рынка одежды и обуви, дистрибьютор мировых брендов REIMA, LASSIE, GUSTI на территории Украины, а также производитель собственных торговых марок FLASH и HYGGE Торговый дом SHIKO выходит в ритейл и начинает развитие сети собственных монобрендовых магазинов. До конца года компания планирует открыть пять магазинов REIMA
Торговый дом SHIKO был основан в 1995 году. Продукция компании поставляется в торговые сети «Антошка», «Будинок іграшок», «Микки», «Спортмастер». «Мы хотим быть ближе к нашим конечным покупателям, быть с ними в постоянном диалоге и лично убеждаться в том, что наш продукт оправдывает их ожидания, поэтому открываем монобрендовые магазины SHIKO FAMILY OUTLET, REIMA», — говорит маркетинг-директор компании Виктория Барышникова.
Первый магазин детской одежды REIMA открывается в ТРЦ Ocean Plaza 20 августа. Второй — в начале сентября в ТРЦ «Проспект». «Мы откроем еще от трех до пяти монобрендовых магазинов Reima в этом году», — рассказывает о планах компании Барышникова.
Также SHIKO сотрудничает со складом-маркетом Diskoni — компании являются партнерами на одной из локаций — проспекте Бажана в Киеве.
Ценовой сегмент большинства брендов, которые представляет компания, «средний», «средний плюс». Площадь торговых точек будет составлять 65–110 кв. м.
«Наши монобрендовые магазины Reima открыты по франчайзингу: финский офис лично утверждает локации и метраж магазинов. Все дизайн-проекты разрабатываются по корпоративной концепции Reima. Таким образом, теперь магазины в Финляндии и Украине будут совершенно одинаковыми. На данный момент это наши собственные магазины, но мы уже проводим переговоры о продаже франшизы в регионы», — рассказывает маркетинг-директор компании.
Франшиза предполагает вложения в фирменное оборудование и помещение, дополнительные роялти или паушальные взносы не предусматриваются. Вложения в фирменный магазин составляют $25 000–35 000 в зависимости от площади.
SHIKO является производителем собственных торговых марок FLASH, HYGGE — производство находится в Броварах, практически весь ассортимент, по словам Барышниковой, отшивается там. «Раньше мы экспортировали товары в Россию, но сейчас занимаемся только внутреннеэкономической деятельностью», — рассказывает Барышникова.
Автор: Дарья Златьева