Какие магазины открылись c 17 по 24 июня

24.06.2016
4609

onefabday.com

«Пчелка-маркет» открыла магазин в Ирпене

23 июня состоялось открытие «Пчелка-маркет» в Ирпене на 10-й линии 1Б. В новом супермаркете, как и во всей сети, будет представлена продукция собственного производства

/4 июля 2015 года был открыт первый маркет сети, расположенный по ул. Артема, 49. С открытием маркета в Ирпене торговая сеть расширится до восьми магазинов./

Самый светлый магазин LC Waikiki открывается в ТРК CityMall  

18 июня в ТРК CityMall состоялось открытие нового магазина одежды для всей семьи от турецкого бренда LC Waikiki. Особенностью интерьера нового LC Waikiki станет свет. Сотни лампочек и иллюминационных устройств создадут яркую солнечную атмосферу

«LC Waikiki в ТРК CityMall будет создан в новом концепте D&PLight. В магазине на площади в 1 255 кв. м расположится прекрасная, стильная коллекция одежды для всей семьи. А в день открытия компания LC Waikiki будет радовать своих гостей еще и скидками до 30%», — сообщает Алексей Гришко, региональный директор LC Waikiki в Украине.

К открытию команда LC Waikiki приготовила для посетителей ТРК CityMall много различных активностей — анимационную программу для детей, аквагрим, конкурсы, забавы, динамичную музыку и много выгодных предложений, включая 30%-ные скидки на представленные в магазине коллекции.

«Дом посуды» открылся в днепровском ТРЦ «Апполо»

18 июня состоялось открытие магазина сети «Дом посуды» в ТРЦ «Апполо»

Сеть супермаркетов «Наш Край» расширилась до 220 торговых объектов

В июне сеть супермаркетов «Наш Край» открыла еще два торговых заведения. В настоящее время она насчитывает 220 магазинов

18 июня новый минимаркет-экспресс «Наш Край» открылся в г. Тернополе по ул. Котляревского, 10. Торговая площадь — 130 кв. м.

19 июня еще один магазин «Наш Край» в формате «у дома» открылся в г. Обухове Киевской области и расположен на улице Киевской, 3. Торговая площадь — 165 кв. м.

В новых торговых заведениях есть отделы собственной выпечки. Указанные торговые заведения сети супермаркетов «Наш Край» работают на условиях франчайзинга. В новых супермаркетах «Наш Край» действует программа лояльности, позволяющая покупателям накапливать бонусы и экономить на последующих покупках.

/Торговая сеть «Наш Край» — национальный оператор на рынке ритейла, представленный в трех форматах: супермаркет, магазин у дома и экспресс. На сегодняшний день сеть «Наш Край» является лидером рынка франчайзинга ритейла Украины и принадлежит инвестиционной компании Volwest Group. Первый магазин начал свою работу в 2001 году. По состоянию на 22.06.2016 сеть насчитывает 220 магазинов и покрывает 18 регионов./ 

Сеть PROSTOR открыла магазины в Черкассах, Полтаве и Львове

18 июня открылся новый магазин сети PROSTOR в г. Черкассы по адресу: ул. Шевченко, 385, ТЦ DEPOT. Магазин стал второй точкой продажи в городе и седьмой в области, его торговая площадь — 160,53 кв. м 

23 июня открылось сразу два магазина сети PROSTOR в Полтаве и Львове. Восьмой магазин красоты и ухода открылся в городе Полтава, он стал 16-м в области. Покупателей ждут по адресу: ул. Небесной Сотни (Ленина), 16. Торговая площадь магазина — 116,00 кв. м.

И уже пятый магазин PROSTOR начал свою работу в городе Львове, в области — 14-й. Магазин расположился на проспекте Красной калины, 64. Торговая площадь магазина — 113,65 кв. м.

С начала года сеть PROSTOR открыла 30 новых магазинов в 14 областях: Днепропетровская — 2, Донецкая — 5, Ивано-Франковская — 1, Киевская — 4, Львовская — 5, Николаевская — 1, Одесская — 2, Полтавская — 1 Ровенская — 2, Сумская — 1, Харьковская — 3, Херсонская — 1, Черкасская — 1, Черниговская — 1.

/PROSTOR — национальная сеть магазинов красоты и ухода, которая широко представлена ​​во всех регионах Украины. Первый магазин PROSTOR был открыт в 2005 году в Днепропетровске. Сегодня сеть насчитывает 280 современных магазинов в 113 городах Украины./ 

В ТЦ Globus открылся новый бутик обуви LABOCA

В июне в ТЦ Globus открылся новый торговый оператор — модный бутик женской и мужской обуви LABOCA

 

Фешен-оператор площадью 158 кв. м открылся на 1-м этаже 1-й линии торгового центра. В магазине представлена мужская и женская стильная обувь — оксфорды, лоферы, полуботинки, туфли-лодочки, а также широкий ассортимент сумок и аксессуаров.

«LABOCA — ожидаемое открытие. Актуальные модели обуви по демократичным ценам — сочетание, которые ищут многие покупатели. Новый оператор усилит обувной микс 1-й линии ТЦ Globus и будет уверенно себя чувствовать в соседстве с популярными брендами одежды», — отмечает Виктория Дерий, менеджер департамента аренды ТЦ Globus.

/ТЦ Globus (www.globus.com.ua) — первый профессиональный торговый центр в Украине. Общая площадь объекта — 35 400 кв. м. С 2008-го объект является собственностью и управляется одной из самых крупных европейских частных инвестиционных компаний — London & Regional Properties (www.lrp.co.uk)./

/LABOCA — турецкий бренд мужской и женской обуви, а также сумок и аксессуаров. Весь процесс создания коллекции, от проектирования до производства, осуществляется на собственной фабрике в Измире (Турция). Кроме Турции и Украины, бренд представлен также в других странах. В Украине бренд LABOCA уже открыл 9 магазинов — в Одессе и Киеве./

EVA открыла 4 новых магазина

Линия магазинов EVA открыла четыре торговые точки:

  • 18 июня в г. Каховка, пр. Ворошилова, 1;
  • 21 июня в г. Старобельск, ул. Шевченко, 1;
  • 22 июня в г. Полонное, ул. Л. Украинки, 162
  • 22 июня в г. Николаев, пр. Октябрьский, 285/1
  • 23 июня в г. Кременное по адресу переулок Октябрьский, 16.

В Каховке магазин EVA первый в городе и шестой в Херсонской области. Его торговая площадь 140 кв. м. В Старобельске магазин EVA первый в городе и четвертый в Луганской области, его торговая площадь 103 кв. м. В г. Полонное магазин EVA первый в городе и второй в Хмельницкой области, его торговая площадь 137 кв. м. В Николаеве магазин EVA четвертый в городе и восьмой в Николаевской области, его торговая площадь 149 кв. м.

/EVA — национальная сеть магазинов для женщин формата drogerie, работает на рынке ритейла с 2002 года. Магазины сети представлены в 18 областях Украины. По состоянию на конец марта 2016 года общее количество магазинов EVA составляло 340 торговых точекОбщая торговая площадь сети превышает 52 000 кв. м. Количество сотрудников — более 3 500./

Открылся второй магазин сети МОРЕ ПИВА в формате «супермаркет»

18 июня в Днепре по адресу пр. Ивана Мазепы, 51б, состоялось открытие второго магазина сети «МОРЕ ПИВА» в формате «супермаркет»

В новом формате компания постаралась максимально учесть все пожелания клиентов, которые ввиду ряда технических ограничений невозможно было реализовать в традиционном для «МОРЕ ПИВА» формате мини-маркета прилавочной торговли.

В расширенном ассортименте магазина помимо сортов разливного пива, элей и лимонада появились бутылочные версии крафтового пива от известных украинских и зарубежных пивоварен, популярные пивные сорта массового производства, стал шире выбор фасованных и развесных закусок, а также товаров сезонного спроса, таких как категория «отдых на природе».

Первый магазин «МОРЕ ПИВА» в формате супермаркета открылся в Днепре в конце апреля этого года.

/«МОРЕ ПИВА» — крупнейшая сеть разливного пива в Украине. Первый магазин открыт в Днепропетровске в 2009 году. По состоянию на май 2016 сеть насчитывает 208 торговых объектов в 6 областях Украины. Фирменные магазины предлагают покупателям около 30 наименований качественного разливного пива и оптимальный выбор закусок./

В ТРЦ «Караван» открылся магазин одежды REMIX

В днепровском ТРЦ «Караван» (ул. Нижнеднепровская, 17) начал работу мультибрендовый магазин одежды REMIX. О подписании соответствующего договора аренды сообщила управляющая компания CDA Real Estate

Магазин площадью 139 кв. м расположился на 1-м этаже в центральной галерее.

В сети REMIX представлена мужская и женская одежда известных торговых марок Европы, Турции, Азии, а также коллекции украинских дизайнеров. В магазине можно приобрести как модные, отражающие мировые тренды модели, так и базовые, которые никогда не выйдут из моды.

/REMIX concept store — это новый для Украины проект мультибрендовых магазинов, в которых представлен товар известных производителей Европы, Турции, Азии, а также модели украинских дизайнеров. Главная ценность REMIX concept store — возможность подобрать все необходимое в одном месте по ценам диапазона «средний»./

В ТЦ Globus открылся новый ресторан семьи Димы Борисова «Остання барикада»

В июне в ТЦ Globus открылся новый ресторан семьи Димы Борисова «Остання барикада». Ресторан концептуальной украинской кухни расположился на 1 000 кв. м в 1-й линии торгового центра, с отдельным входом со стороны улицы Михайловская/Костельная, а также отдельным входом с купола ТЦ

«Остання барикада» продолжит традицию одноименного арт-кафе, основанного в 2000-х Олесем Донием. Это была одна из первых площадок в Украине, где выступали украиноязычные поэты и музыканты. Цель обновленного ресторана — стать местом для обсуждения культурных инициатив, встреч и общения тех, кто разделяет такие универсальные ценности, как свобода, уважение и толерантность.

Особенность кухни заведения — 100% украинские продукты и бар. Меню ресторана можно охарактеризовать как «качественная, хорошо приготовленная еда исключительно отечественного производства по доступным ценам». Отличительная черта заведения – большая коллекция фермерских украинских сыров и вин, более 30 видов настоек и дистиллятов, коньяков и виски, произведенных в Украине.

В интерьер ресторана органично вписаны исторические артефакты новейшей истории Украины — символы трех украинских революций: Революции на граните, Оранжевой революции и Революции достоинства.

«Такое концептуальное заведение могло, наверное, разместиться только в Globus — торговом центре, который был свидетелем главных событий новейшей истории Украины. Кроме востребованного формата «культурной украинской кухни» новый ресторан станет платформой для обсуждения культурных проектов, которые будут исследовать возможности развития культурных украинских брендов. Учитывая, что в ТЦ Globus самая большая концентрация украинских брендов на 1 кв. м, мы видим значительный потенциал для усиления украинских операторов», — отметила Яна Зубар, руководитель департамента аренды ТЦ Globus.

/ТЦ Globus (www.globus.com.ua) — первый профессиональный торговый центр в Украине. Общая площадь объекта – 35 400 кв. м. С 2008-го объект является собственностью и управляется одной из самых крупных европейских частных инвестиционных компаний — London & Regional Properties (www.lrp.co.uk)./

/Семья ресторанов Димы Борисова объединяет рестораны в разных годах Украины и не только: ресторан новой украинской кухни «Канапа» (Киев, сейчас готовится открытие второго ресторана «Канапа» в Варшаве), азиатский стейк-хаус Oxota na Ovets (Киев), гастробар «Барсук» (Киев) и гастрономический паб GASTROROCK (Киев), рыбный ресторан «РЫБАLOV» (Киев), краб-хаус и сифуд-бар Crab’s Burger (Киев, Алматы), Bar Mushlya (Одесса, Львов), ресторан японской и перуанской кухни RONIN (Киев), арт-гастрономическое пространство «Остання барикада» (Киев) и детское креативное пространство BabyRock (Киев, Алматы). В основе развития сети неизменные ценности: гастрономический подход, эко-традиции, честная конкуренция, максимальное открытие и прозрачные отношения с гостями, сотрудниками и партнерами./

Шоу-рум Freggia открылся в одесском ТРЦ «Ривьера»

22 июня новое пространство распахнуло двери для посетителей в ТРЦ «Ривьера» по адресу: Южная дорога, 101а, с. Фонтанка, Одесская область

Пространство размером в 70 кв. м встретит вас, словно парк развлечений с бытовой техникой. Ведь все приборы будут подключены к сети, так что посетители смогут потрогать каждую модель и протестировать каждую функцию.  

Посещение шоу-рума Freggia — это не просто интересно, но очень нужно для того, чтобы подобрать себе идеального помощника на кухню. Вы сможете попробовать работу с серией Freggia Compatto шириной 45 см, и с моделями Professionale шириной 90 см, с газовыми приборами и с электрическими или индукционными. Так вы выберете максимально эргономичную для вас технику.

Примечательно, что техника будет представлена встроенной в кухню, сразу показывая удачные сочетания. Так вам будет легче определиться с подбором модели по цвету и дизайну.

/Freggia (Фрэджа) — это бытовая техника европейского производства, созданная по высоким стандартам. Компания производит полный набор функциональной встраиваемой и отдельно стоящей кухонной техники. Долговечность, отменное качество, надежность, эстетика и приятная доля консерватизма давно стали основным признаком продукции компании. Главным преимуществом производителя является сосредоточенность на мелочах, что делает обращение с техникой Freggia удобным всегда. Freggia будет служить вам долгие годы благодаря качественному исполнению, а также использованию надежных материалов. На всю бытовую технику производитель дает 2 года гарантии. В Украине техника ТМ Freggia представлена с 2013 года./

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.