«МЕТРО Кеш енд Кері Україна» будет продавать продукцию украинских фермеров без посредников

09.06.2016
6202

 

«МЕТРО Кеш енд Кері Україна» запустила программу поддержки украинских производителей «ФермОве». Вместе с «Сингента Украина» ритейлер оказывает поддержку национальным производителям, выкупая у них овощи напрямую, без участия посредников. Поставщикам, продукция которых должным образом сертифицирована, розничная сеть помогает экспортировать свою продукцию в страны Европейского Союза

Компания «Сингента Украина» является поставщиком семян для многих украинских хозяйств и имеет обширную базу производителей. Объединение базы компании с базой поставщиков «МЕТРО Кеш енд Кері Україна» позволило проекту привлечь около 30 хозяйств из Херсонской, Ровенской, Запорожской, Сумской и Киевской областей. Об этом на пресс-брифинге 9 июня рассказали представители «МЕТРО Кеш енд Кері Україна» и «Сингента Украина».

Производители будут поставлять в сеть помидоры, огурцы, разные виды капусты, перца, баклажанов, тыкву, кабачки, картофель, лук и арбузы.

Фермерским хозяйствам не оказывают поддержку денежными средствами ни сеть, ни «Сингента», ни государство в лице Министерства аграрной политики. Представители «Сингенты» обещают давать бесплатные консультации относительно качества продукции для производителей, вошедших в программу, ритейлер будет выкупать продукцию для своих магазинов и упаковывать овощи для отгрузки на экспорт. 

По мнению коммерческого директора овощной компании «С-Росток» Александра Марченко, договор с международным ритейлером обеспечит хозяйства заказом на определенные товары, что позволит «не кидаться» в выращивание разных овощных культур, ориентируясь то на спрос на рынке, то на стоимость определенных продуктов.

Компания «С-Росток» находится в процессе получения сертификата на экспорт лука и моркови — продуктов, по словам Марченко, востребованных в ЕС. Сертификация двух видов продукции стоит около 300 000 грн и требует подтверждения каждый год. Ежегодное подтверждение сертификации стоит около 100 000 грн.

Выгода, по словам начальника управления товаров короткого срока хранения «МЕТРО Кеш енд Кері Україна» Елены Вдовиченко, заключается в увеличении объема продаж, за счет того что поставка будет производиться напрямую от производителя. Объем выращенных украинскими хозяйствами товаров не заменит импортируемые компанией овощи.

По словам Вдовиченко, компания продолжает привлекать хозяйства в программу. Ритейлер заинтересован в том числе и в небольших хозяйствах, главное требование — гарантия поставки товаров в обещанные сроки. Поставщиками могут стать только зарегистрированные юрлица с проверенной налоговой историей.

Автор: Дарья Златьева

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.