Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
МТI закрывает сеть Plato
mall-expo.ua
Покупатели бюджетной обуви больше других пострадали от кризиса, что отразилось на рентабельности ритейлеров, нацеленных на эту аудиторию. В компании MTI недовольны финансовыми результатами обувной сети Plato, поэтому она будет закрыта. Все магазины обувной сети Plato прекратят работу в августе
Кризис вынуждает ритейлеров оптимизировать сети и избавляться от неприбыльных розничных точек. Компания МТI в 2015 году закрыла 21 магазин, включая часть торговых точек Plato.
В январе был запущен интернет-магазин Plato, на тот момент сеть состояла из 26 розничных точек. По словам маркетинг-директора дивизиона обуви и одежды MTI Валерии Толочиной, все розничные магазины Plato будут закрыты в августе 2016 года. Основной причиной стали неудовлетворительные финансовые результаты сети. Покупатели бюджетного ценового сегмента, на которых был рассчитан Plato, больше других пострадали от кризиса.
В октябре прошлого года, комментируя изменения предпочтений украинцев в выборе обуви, директор сети Plato Павел Урбанский говорил, что аудитория их магазинов стала покупать меньше, но выбирать качественный товар. «Покупатели в бюджетном сегменте, если у них есть обувь прошлых сезонов, отложили покупки до лучших времен», — говорил Урбанский.
Интернет-магазин plato.ua продолжит работу. «Сейчас у нас достаточно товара для обеспечения бесперебойной работы plato.ua даже с учетом роста трафика. Клиенты Plato активно переходят в онлайн. На следующий год ассортимент будет корректироваться, так как мы уже сейчас видим отличие в предпочтениях клиентов интернет-магазина», — поясняет Толочина.
Часть ассортимента в сети представлена собственными торговыми марками — Braska, Tiranitos, Lobster, Golderr. По мнению директора компании BNS Trade (Michael Kors, TopShop, Calvin Klein) Виктории Войнилович, производить обувь специально для этой аудитории сложно, так как нужно выбирать недорогие модели, но хорошие по качеству. У обувной сети Сentro, работавшей в бюджетном ценовом сегменте, также проблемы: она находится на грани банкротства. Украинские владельцы торговой недвижимости, которым «ЦентрОбувь» должна за аренду и по другим статьям расходов, через суд пытаются получить задолженность.