"Мамадай Ритейл» будет развивать в Украине сеть польской одежды для детей «5.10.15»

11.04.2016
4794

В планах компании — развитие монобрендовой розничной сети, рост оптовых продаж и открытие онлайн-магазина

С осени 2015 года сеть товаров для детей и мам «Мамадай Ритейл» занимается развитием на территории Украины польского бренда детской одежды — «5.10.15».  В Польше количество магазинов сети насчитывает около 230 — это одна из крупнейших в своем сегменте монобрендовых розничных сетей в Польше. В ассортименте представлена детская одежда от рождения до 14 лет в ценовом сегменте «средний», «средний минус».

«Мы искали бренд детской одежды для своих супермаркетов, а наши польские партнеры получали много запросов из Украины на приобретение небольших партий товара. ТМ «5.10.15» относительно недавно начала международную экспансию, а рынок Украины сопоставим с рынком Польши, в перспективе, конечно», — приводит причины развития польского бренда в Украине руководитель по региональному развитию и франчайзингу ТМ «5.10.15»Андрей Вовк.

Четыре точки площадью около 50 кв. м работают в детских супермаркетах «Мамадай» во Львовской и Закарпатской областях, но в дальнейшем планируется открытие отдельных магазинов в торговых центрах. Первый монобрендовый магазин уже работает в ТРЦ Sky Mall. Эти магазины показали хорошие результаты, и компания приняла решение о развитии сети с помощью франчайзинга.  

«Украинский рынок мы планируем развивать по нескольким направлениям: монобрендовая розничная сеть, оптовые продажи и интернет-магазин. Мы уже заключили несколько контрактов на оптовые поставки», — рассказывает Андрей Вовк.

В 2016 году в Украине будет открыто три магазина площадью от 60–80 кв. м. Первый из них появится во Львове.

Размер инвестиций для открытия магазина составит от 500 000 грн, срок окупаемости — от 1,5 лет.

К 2019 году учредители компании «Мамадай» собираются расширить свою сеть до 40 магазинов. 

/«МамаДай» — сеть из 7 магазинов, расположенных в Ивано-Франковской, Закарпатской и Львовской областях, площадью от 200 до 500 кв. м. Торговые точки находятся в отдельно стоящих зданиях и работают в формате «супермаркет детской покупки» — в них продается детское питание, средства гигиены и косметики, детская одежда, игрушки и канцелярия./

Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.