В первый месяц работы товарооборот bigl.ua превысил 2 млн гривен

09.03.2016
3797

diva.by

В феврале Prom.ua запустил новый маркетплейс Вigl.ua. Руководитель онлайн-маркета Bigl.ua Виктор Кириченко рассказал о первых результатах работы проекта

В феврале посещаемость маркетплейса Bigl.ua составила 500 000 заходов, посетители сделали свыше 5 000 заказов, товарооборот превысил 2 млн грн. За полгода в Prom.ua планируют довести количество товаров до 10 млн, а количество уникальных посетителей — до 2,5 млн в месяц.

Маркетплейс bigl.ua рассчитан на конечного потребителя и работает в среднем ценовом сегменте. На новую площадку попадают продавцы, получившие хорошие отзывы на Prom.ua. По словам Виктора Кириченко, количество товаров онлайн-маркета за первый месяц работы увеличилось с 5,5 млн товаров до 8 млн.

22 февраля была запущена рекламная кампания по продвижению Bigl.ua. «В момент показа рекламного ролика на одном из телеканалов количество заходов на сайт превысило 700 в минуту. До 80% трафика Bigl.ua непосредственно во время показа рекламы на ТВ идет с мобильных устройств», — отмечает Кириченко.

75% трафика Bigl составляют пользователи из разных регионов Украины.

 

Автор: Дарья Златьева

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.