Открытие шоу-румов позволяет компаниям увеличивать интернет-продажи

29.02.2016
2812

Facebook страница Nosovski.com

За последние два года в розницу вышли многие крупные онлайн-игроки мирового масштаба. Украинские компании также открывают офлайн-точки и признаются, что это увеличивает их интернет-продажи в разы

В 2013 году международная торговая площадка eBay вышла на рынок традиционной розничной торговли и открыла магазины в Нью-Йорке и Сан-Франциско (США). В 2014 году онлайн-ритейлер Amazon открыл на Манхэттене первую офлайн-точку в формате мини-склада, с которого курьеры забирают товары для доставки в течение дня по Нью-Йорку.

Специалист по международным рынкам компании Multi Development Герман Кок на конференции Международного совета торговых центров в ходе доклада о том, как электронная коммерция и многоканальный ритейл влияют на традиционную модель лизинга, отметил, что онлайн-продажи Amazon росли там, где он открывал розничные точки.

Именно поэтому офлайн-представительства приобретают дополнительную ценность для онлайн-ритейлеров.

Помимо Amazon и eBay, летом 2015 года открыл свой первый офлайн-магазин в Гарден-Сити, в штате Нью-Йорк, интернет-магазин Blue Nile, который занимается продажей алмазов и ювелирных украшений. Он является и точкой выдачи онлайн-заказов. Еще один онлайн-игрок ювелирного рынка — компания BaubleBar — тем же летом открыла офлайн-точку в нью-йоркском Roosevelt Field Mall в Garden City. 

Украинские онлайн-игроки, такие как Rozetka.ua, Gold.ua, Stylus.com.ua, ModnaKasta.ua, также открывают офлайн-представительства. Создатель ювелирного интернет-магазина Gоld.ua в интервью нашему изданию рассказывал, что покупателям ювелирных изделий важно их увидеть, пощупать. Около половины клиентов Gоld.ua посещают офлайн-точки. 

В сентябре об открытии шоу-рума заявил интернет-магазин Rechi.ua. «Открывая шоу-рум, мы даем возможность примерить товар в тихом уютном месте, а не в шумном ТЦ. На удобном диване, с кофе/чаем/шампанским, листая лукбук и каталоги брендов с новыми коллекциями, — рассказывала маркетолог Алена Кузьмина. — Мы планируем развивать офлайн-формат. Мультиканальный подход — это уже не тренд, а логичная реакция на потребности потребителя».

По словам Кузьминой, за период октябрь 2015 года - февраль 2016 года, количество заказов по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет увеличилось на 9% за счет покупок в шоуруме. "А в феврале 2016 года количество заказов, оформленных оффлайн, составило уже 15% от общего количества заказов",-отмечает маркетолог интернет-магазина Rechi.ua.
 

Шоу-рум интернет-магазина по продаже нижнего белья и одежды для пляжа Nosovski.com был открыт в конце ноября 2015 года. СЕО проекта Татьяна Носовская сообщила, что его открытие увеличило интернет-продажи в три раза.

Автор: Дарья Златьева

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.