Интернет-магазины продолжают выходить в офлайн

29.09.2015
3011

Интернет-магазин Rechi.ua выходит в офлайн и открывает шоу-рум

Фешен-ассортимент появился в интернет-магазине Rechi.ua два года назад. До открытия офлайн-площадки онлайн-ритейлер принимал клиентов в офисе, но это было не совсем удобно. С открытием шоу-рума в Киеве на площади 40 кв. м будут представлены итальянские сумки, обувь, украшения, аксессуары и часы. «Открывая шоу-рум, мы даем возможность примерить товар в тихом уютном месте, а не в шумном ТЦ. На удобном диване, с кофе/чаем/шампанским, листая лукбук и каталоги брендов с новыми коллекциями, — рассказывает маркетолог Алена Кузьмина. — Мы планируем развивать офлайн-формат. Мультиканальный подход — это уже не тренд, а логичная реакция на потребности потребителя».

Выход онлайн-ритейлеров в офлайн — это мировой тренд. В конце прошлого года международная торговая площадка eBay вышла на рынок традиционной розничной торговли. Как сообщает The Vergeкомпания открыла несколько «магазинов будущего» в рамках тестирования новой стратегии и специализируется на продаже одежды и аксессуаров американского дизайнера Ребекки Минькоф. Магазины были открыты в Нью-Йорке и Сан-Франциско (США). 

Накануне Рождества 2014 года интернет-магазин Amazon открыл на Манхэттене свою первую офлайн-точку в формате мини-склада, с которого курьеры забирают товары для доставки в течение дня по Нью-Йорку.

Интернет-магазин алмазов и ювелирных украшений Blue Nile летом этого года открыл свой первый автономный магазин в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк. В магазине также можно забрать товар, который был заказан в онлайне, и воспользоваться бесплатной чисткой и ремонтом изделий.

Ювелирная компания BaubleBar в августе этого года вывела в офлайн магазин в Roosevelt Field Mall in Garden City, New York. В магазине покупатели могут создавать собственные ювелирные изделия.

Мировая тенденция характерна и для украинских онлайн-ритейлеров. Свои автономные магазины есть у Rozetka.ua, Gold.ua, Stylus.com.ua, ModnaKasta.ua и др. Создатель ювелирного интернет-магазина Gоld.ua в интервью нашему изданию рассказывал, что покупателям ювелирных изделий важно их увидеть, пощупать. Около половины клиентов Gоld.ua посещают офлайн-точки.

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.