JD.com поможет украинским экспортерам выйти на китайский рынок

01.02.2016
2741

Facebook by Vladislav Shirobokov

В первую тройку топ-50 глобальных онлайн-ритейлеров в сфере B2C в 2015 году, по версии Deloitte, попали Amazon.com, Apple Inc. и JD.com Global. Президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй рассказал о приоритетах компании в 2016 году в отношении российского и украинского рынков

«Для JD.com важен украинский рынок, так как он является вторым по объему продаж среди рынков стран СНГ», — сообщил Виктор Сюй Retail Community. Для достижения этой цели JD выстраивает экосистему совместно с локальными партнерами, сотрудничая в таких сферах, как логистика, послепродажное обслуживание, платежные сервисы, потребительское кредитование.

Компания JD.com готова оказать помощь украинским экспортерам в выходе на китайский рынок. Частью веб-сайта JD.com является платформа JD Worldwide, на которой размещены товары, импортируемые из Японии, Кореи, США, Австралии, Великобритании, Франции. Продукция других стран формирует отдельный сегмент в разделе «Павильоны стран» (французский павильон, корейский и т. д.).

По словам Виктора Сюя, локализация и понимание специфики каждого отдельного рынка являются ключевыми параметрами для успешного развития бизнеса. Компания входит в число мировых лидеров электронной коммерции с собственной логистической инфраструктурой на китайском рынке и помогает находить наиболее подходящие решения и форматы сотрудничества на других рынках, утверждает Сюй.
JD.com является крупнейшей в Китае компанией прямых онлайн-продаж, которая постоянно увеличивает долю рынка в данном сегменте. Чистый доход JD.com в 2014 году составил $18,5 млрд.

У компании пока нет открытых представительств в России и Украине, и JD.com работает по трансграничной бизнес-модели. По словам Виктора Сюя, вопрос об открытии дочерней компании в России является первоочередной задачей на 2016 год.
 
/JD.com — компания прямых онлайн-продаж Китая, которая предоставляет клиентам по всему миру возможность прямых онлайн-покупок. В мае 2014 года JD.com была зарегистрирована на фондовой бирже NASDAQ, что ознаменовало крупнейший годовой допуск ценных бумаг к официальной торговле на этой бирже. Валовая рыночная стоимость JD.com в 2014 году составила $41,9 млрд (260,2 млрд юаней), а чистый доход — 18,5 млрд долл. (115 млрд юаней). По результатам 2015 года JD имеет долю 56% B2C-сегмента рынка прямых онлайн-продаж в Китае. Компания успешно функционирует в таких сферах деятельности, как онлайн-коммерция, логистика, финансовые операции через интернет, «облачные» вычисления и интеллектуальные технологии./

Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.