KK Fashion готовит к запуску онлайн-магазины Women’Secret, Springfield, Pedro del Hierro

18.01.2016
4403

Златьева Дарья

В 2016 году fashion-ритейлер планирует открыть до четырех розничных точек и запустить интернет-магазины для каждого из брендов

Об этом Retail Community рассказал генеральный директор KK Fashion (Women’Secret, Springfield, Pedro del Hierro) Игорь Забулонский. Компания находится в процессе подписания договора аренды в киевском ЦУМе, интересуется площадями в Lavina Mall и в других уже работающих ТРЦ. Всего планируется открыть от двух до четырех магазинов. 

«Мы создаем сайты для каждого из брендов с возможностью покупки, интернет-магазины заработают через два–три месяца», — рассказал Забулонский. У каждого бренда будет свой интернет-магазин, логистика будет общей.

В марте 2015 года Забулонский отмечал, что для сетей, работающих по франшизе в Украине, открытие интернет-магазина — сложная процедура. Интернет-магазин должен быть смоделирован владельцем франшизы. «Пока франчайзер не дает нам такого права: интернет-магазин работает в еврозоне, сейчас сложности с подключением Украины», — говорил Забулонский. Сложности были разрешены.

«Довести продажи интернет-магазинов до 10% до конца 2016 года — это была бы уже большая победа», — отмечает Забулонский.

В целом, по словам Забулонского, по 2015 году ожидания были гораздо более пессимистичные, чем оказалось в итоге. «Мы не сократили продажи в натуральных показателях, оборот в гривне вырос на 40%. На столько же увеличился и средний чек. В магазинах не изменилось количество посетителей/покупателей», — резюмирует Забулонский итоги работы за год.

Среди ТРЦ, в которых магазины работают наиболее успешно, Забулонский отметил «Гулливер», «Пирамиду», «Украину» и «Мост-сити» в Днепропетровске. Не очень довольны результатами работы магазина в ТЦ «Глобус» и во львовском ТРЦ Forum. «Пока не совсем довольны результатами, они неплохие, но мы ожидали немного лучшего. Конверсия слабая — в два раза ниже, чем в Киеве, хотя посетителей очень много. Людям нравится торговый центр, но они пока имеют старые каналы покупок. Думаю, это вопрос времени», — делится своими наблюдениями по поводу Forum Lviv генеральный директор.

В октябре 2015 года Arricano вместе с KarKat Fashion открыли первый в Украине унимаркет Names UA в ТРЦ «Проспект». «Пока продажи неплохие, но мы считаем, что у него больший потенциал. Нужно подтянуть трафик, так как конверсия у него хорошая. Каждую неделю заходит какой-то новый производитель»,- подводит первые итоги работы Забулонский.

На сегодня компания KK Fashion управляет 21 магазином: 1 Pedro del Hierro, 7 Springfield, 12 Women’Secret и проектом Names UA в ТРЦ "Проспект"

Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.