Оборот универмага NAMES’UA вырос на 28%, в компании планируют открытие маркетплейса

11.10.2017
3749

Names'UA

Универмаг украинских торговых марок NAMES’UA modateka в этом году показал рост оборота в 28% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Учитывая успех торгового пространства, в компании планируют открытие маркетплейса. Об этом рассказали директор по развитию бизнеса девелопера Arricano Real Estate и операционный директор универмага

 

Директор по развитию Arricano Real Estate Татьяна Буркацкая рассказала, что рост оборота сдерживали отсутствие достаточного количества персонала и нечастая смена ассортимента. «Когда мы добавили персонал, за неделю оборот увеличился вдвое. А еще дизайнеры могли не менять ассортимент своих коллекций. Теперь смена коллекции происходит 2 раза в год, что тоже увеличивает показатели»,  сказала она.

За два года ассортимент универмага увеличился почти в пять раз — до 73 марок. Средний чек составляет 2500 грн, причем средний чек клиентов без карты лояльности на 30% ниже, чем у владельцев карты. Процент покупок лояльных клиентов до  30%, это говорит о том, что стало приходить больше новых покупателей. Чтобы привлечь новую аудиторию, универмаг проводит рекламные кампании с известными ведущими, а в торговом пространстве организовывают встречи, вечеринки и мастер-классы со стилистами.

30% от всех клиентов приезжают в универмаг с Правого берега, и в компании уже есть планы по поиску площадки в центре Киева под второй универмаг NAMES’UA.

В ТРЦ «Проспект» проект располгает площадью в 2000 кв. м, но пока занимает ровно половину  1000 кв. м. Поэтому в ближайшее время для универмага планируют искать и подбирать марки, которые могли бы наполнить вторую очередь. «Мы пока не знаем, чем ее наполнить. Были идеи сделать там отделы с товарами для дома и семьи. Но надо понимать, как эти марки будут конкурировать с компаниями, представленными в ТРЦ «Проспект», например, с JYSK» поясняет Татьяна Буркацкая.  

Пространство открылось в 2015 году. Универмаг NAMES’UA modateka является совместным проектом девелопера Arricano Real Estate и компании KarKatFashion, официального представителя брендов Womеn’secret, Springfield, Pedro del Hierro в Украине. Открытию универмага предшествовал кризис с 2014 года и девальвация гривны. Как рассказывал генеральный директор KarKatFashion Игорь Забулонский в интервью RAU, поскольку KarKatFashion работал только с иностранным товаром, то нужно было искать способы минимизации рисков и дополнительную точку опоры, которой и стал универмаг. О том периоде Татьяна Буркацкая рассказала, что изначально под место универмага хотели создать пространство с большинством корнеров зарубежных ритейлеров, но из-за курсовых колебаний концепция изменилась в пользу украинских брендов.

В планах компании запуск онлайн-маркетплейса, куда могут войти не только марки, представленные сейчас в NAMES’UA.

Автор: Валерия Дорош

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.