Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Ultragroup инвестирует $100 000 в обновление интернет-магазина
скрин ultragroup.com.ua
Новый сайт начнет работать с апреля. В компании планируют довести долю продаж через этот канал до 25%
Об этом сообщил генеральный директор группы компаний «Ультра» (сети одежды Baldinini, Levi’s, Pierre Cardin, Lagerfeld и Guess) Андрей Макаров. По его словам, компания планирует инвестировать около $100 000.
«Обновлено будет все. Это будет совершенно новый формат, новый сайт. Совершенно другой уровень взаимоотношений через интернет», — рассказывает Макаров.
Компания еще в 2014 году поставила задачу выйти на рынок интернет-продаж и разработать интернет-магазин www.ultragroup.com.ua. Интернет-магазин на сегодня функционирует. По словам Макарова, решение о запуске совершенно нового магазина вызвано тенденцией роста онлайн-покупок в мире. За год в компании планируют довести долю продаж через интернет-магазин до 25%.
По мнению руководителя отдела продаж в Украине компании Promodo Алексея Эскрибано, $100 000 для создания и успешного запуска интернет-магазина — достаточная сумма для достижения такой амбициозной цели, как генерация 25% от объема продаж через онлайн. Успех будет напрямую зависеть от качества сайта и выбранной стратегии продвижения.
«Хорошо настроенная контекстная, медийная и баннерная реклама решит эту задачу. К тому же стоит учитывать, что основная масса покупателей — приверженцы этих брендов — точно знают свои размеры в данных линейках товаров, они лояльны, а потому будут готовы совершать столь дорогие покупки в интернет-магазине», — отмечает Эскрибано.
Автор: Дарья Златьева