Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Исследование NIELSEN: как украинцы проводят свободное время и к чему стремятся в будущем
news.ub.ua
Оставаться здоровыми и быть в хорошей форме, путешествовать и иметь много денег — основные стремления украинцев согласно глобальному отчету Nielsen об образе жизни поколений. Что касается предпочтений в досуге, мнения украинцев разделились между семейными ценностями и социальными медиа
По результатам исследования, 35% украинских респондентов предпочитают проводить свободное время с семьей или друзьями, такое же число выбрало вариант «читать и просматривать социальные медиа». Что интересно, больше людей предпочитает читать, чем смотреть телевизор — 27 и 24% соответственно. Кроме того, среди самого популярного времяпрепровождения готовка — 20%, прослушивание музыки — 17%, онлайн-игры — 15%.
Компания Nielsen также задала респондентам вопрос: «Какие ваши самые главные стремления в будущем?» Большинство украинцев (45%) хотят в будущем оставаться в форме и быть здоровыми. Почти каждый третий мечтает совершить путешествие по стране или миру — 37%, а 35% украинских респондентов стремятся заработать много денег. В числе самых популярных среди украинцев целей на будущее — проводить больше времени с семьей (28%), купить дом (26%) и сделать карьеру (21%).
Исследование образа жизни поколений компании Nielsen (Nielsen Global Survey Generational Lifestyles) было проведено в рамках Исследования потребительского доверия (The Nielsen Global Consumer Confidence Survey) среди 30 000 онлайн-респондентов в 60 странах мира, в том числе в Украине, в период с 23 февраля по 13 марта 2015 года. В Украине было опрошено 528 онлайн-респондентов.
/Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) — это глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают. Nielsen входит в список S&P500 и проводит свои измерения более чем в 100 странах мира, охватывая свыше 90% мирового населения./