Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Pick-up не работает. Половина клиентов, пытавшихся воспользоваться этой услугой, столкнулись с проблемами
http://www.wsj.com/
У половины покупателей, решивших приобрести товар онлайн и забрать в магазине, возникали проблемы — говорится в опросе от JDA Software Group, Inc.
В прошлом году более трети (35%) из 1 000 опрошенных потребителей пытались купить онлайн, а забрать покупки в магазине.
Шестьдесят процентов респондентов отметили, что предпочли пикап-услугу, чтобы не платить за доставку, а половина сообщили, что стоимость доставки является ключевым фактором при заказе онлайн.
Сервис «Покупай в онлайне, забирай в магазине» (BOPIS — Buy online, pickup in-store) не позволит сэкономить затраты на доставку, на что надеялись многие ритейлеры. По данным исследования JDA Software, из 35% потребителей, пытавшихся воспользоваться такой услугой в прошлом году, половина столкнулась с проблемами.
«У ритейлеров случаются перебои с сервисом, потому что выбрать продукты и упаковать их в уникальные комбинации для клиентов на оборудованных складах значительно проще, чем в магазинах, где в помощи продавца нуждаются другие клиенты», — пояснил изданию Wall Street Jourmal вице-президент по ритейлу компании JDA Вейн Юси.
«Вы просите сотрудников магазина предоставлять клиентам больше услуг, чем раньше», — отметил он.
Инвестиции в технологии и инфраструктуру для обработки заказов в электронной коммерции будут снижать маржу. По данным опроса ритейлеров, также проведенного JDA, только 16% респондентов сказали, что могут заработать прибыль с помощью электронной коммерции. «Рентабельность является самой большой проблемой, потому что расходы растут быстрее, чем доходы», — говорится в докладе.
По материалам The Wall Street Journal