Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Как украинцы заказывают еду в интернете: средний чек вырос на 25%
artlife.rv.ua
Оказывается о том, как питаются украинцы, можно узнавать не только из Instagram. Сервис заказа еды онлайн eda.ua проанализировал кулинарные предпочтения жителей Украины на площадке с июля 2014 по август 2015 года и подготовил для AIN.UA статистику по активности едоков в интернете. Ниже вы найдете наглядную информацию о том, что и когда едят украинские интернет-пользователи, и сколько денег на это тратят.
Заказ еды в интернете не теряет актуальности в Украине. По словам СЕО eda.ua Евгения Казанцева, за последний год количество блюд, заказываемых с доставкой через агрегатор, выросло почти в пять раз. Несмотря на то, что пицца и суши остаются в тренде, аналитики сервиса констатируют рост популярности мексиканской кухни и американских бургеров. Не менее востребованными оказались и блюда азиатской кухни.
Популярность домашней еды, шашлыков и десертов за год не изменилась. Домашние блюда на eda.ua чаще заказывают в обеденное время, в основном в офис. В остальное время суток украинцы предпочитают баловать себя чем-то необычным и вкусненьким.
За последний год средний чек украинца на заказ еды с доставкой вырос на 25%. Таким образом, если в 2014 году он составлял 250 грн, то в 2015-м он вырос до 312,5 грн. Вероятно, сказалась инфляция и общее подорожание блюд в заведениях.
О том, как в течение недели меняется аппетит украинцев, можно посмотреть на так называемом «Графике голода». На нем видно, что пиковым днем является суббота, в особенности много заказов поступает вечером. Понедельник и вторник — наименее «голодные» дни.
Большинство заказов приходится на промежуток от 18:00 до 20:30. С 18:00 до 19:00 чаще всего совершаются предзаказы на вечер, а с 19:30 до 20:30, когда люди уже пришли с работы — срочные заказы. Почти треть всех ежедневных заказов приходится на это время.
Постепенно растет «оцифрованность» украинцев. Люди все чаще делают заказ с помощью сайта и мобильного приложения, при этом объемы обращений в колл-центр падают (14% против 20% в прошлом году). При этом процент заказа с помощью приложения для iOS и Android стремительно растет.
Источник: ain.ua