Внешний вид техники имеет значение при покупке — GfK

25.08.2015
2502

www.5-uglov-service.ru

В ожидании выпуска ряда технических новинок этого лета GfK публикует результаты международного исследования на тему важности вида и стиля технических устройств для пользователей при принятии решения о покупке. «Каждый третий покупатель полностью соглашается с тем, что вид и стиль технического устройства является важным критерием выбора при совершении покупки», — говорят аналитики GfK. Больше всего с этим соглашаются в Турции, Мексике и Бразилии; в Швеции, Бельгии и Германии с этим согласны меньше всего

Во всех 22 странах, где были проведены исследования, один из трех потребителей (33%) полностью согласен с тем, что вид и стиль технических устройств очень важны. Полностью не согласны с этим утверждением лишь 9%, менее 1 из 10 опрошенных. Это соотношение является одинаковым для мужчин и женщин.

Внешний вид и стиль технических устройств наиболее важны для людей возрастной категории 20–29 лет (37% полностью согласны, что внешний вид влияет на выбор товаров, и только 5% вовсе не соглашаются с этим). Сразу за ними следует возрастная категория 30–39 лет (36 и 6% соответственно), а затем возрастная группа 15–19 лет (34 и 11% соответственно). Для респондентов в возрасте 50 лет и более внешний вид и стиль технических устройств не имеют большого значения при выборе технического устройства. Менее четверти опрошенных в этой возрастной категории (23%) согласились с этим утверждением.

В Украине только 5% интернет-пользователей не согласились с тем, что вид и стиль технического устройства являются важным критерием при выборе покупки, в то время как 39% согласны с этим утверждением. Большое значение внешнему виду технических устройств придают респонденты в возрастных группах 15–19 и 30–39 лет, респонденты в возрасте старше 60 лет уделяют этому меньше всего внимания.

Покупатели в Турции, Мексике и Бразилии хотят иметь устройства, которые хорошо выглядят. Производители техники должны предлагать покупателям в Турции, Мексике и Бразилии исключительно те продукты, которые имеют привлекательный вид. В этих трех странах больше всего респондентов отмечают важность «внешней привлекательности» устройства. Почти половина потребителей здесь соглашаются с тем, что внешний вид и стиль технического продукта очень важны при принятии решения о покупке (Турция — 49%, Мексика — 48%, Бразилия — 45%), включая почти четверть респондентов в каждой стране, которые отмечают, что «абсолютно соглашаются» с этим утверждением (Турция — 26%, Мексика — 23%, Бразилия — 25%). В Швеции, Бельгии и Германии внешний вид продукта менее важен для покупателей. Напротив, высокий процент потребителей, которые не согласны с тем, что вид и стиль устройства важны при покупке, в Швеции, Бельгии и Германии. Около четверти респондентов в Швеции (26%) совсем не согласны с этим утверждением, далее следует Бельгия (22%) и Германия (20%). Категорически не согласен с тем, что внешний вид и стиль устройства является важным, примерно 1 из 10 потребителей в этих трех странах (Швеция 14%, Бельгия и Германия — по 10%).

Арндт Полифке, глобальный директор по телекоммуникациям GfK, отмечает: «Полученные данные дают нашим клиентам общее видение того, на чем концентрируются различные рынки и группы населения, выбирая технику. Например, на каких рынках стильный вид смартфона будет важнее, чем все другие характеристики? Если к этому добавить подробную информацию из точек розничной продажи и рассмотреть, насколько хорошо продаются отдельные продукты на различных рынках и по какой цене, то мы получим достоверное и четкое представление о рынке. Именно благодаря таким данным наши клиенты развивают свою маркетинговую стратегию».

Источник: GfK Ukraine

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.