Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Потребительское доверие в Украине незначительно улучшается, — Nielsen
www.freshmarket.ru
После рекордно низкого значения в начале года, во II квартале индекс вырос на 7 пунктов
Индекс потребительского доверия вырос на 7 пунктов в Украине во II квартале 2015 г. Об этом сообщает пресс-служба компании Nielsen.
В I квартале этого года, по данным Nielsen, данный индекс в Украине был на уровне 41 пункта, тогда как в апреле — июне поднялся до 48 пунктов. Для сравнения, в Европе потребительское доверие за отчетный период достигло самой высокой отметки с 2010 г. — 79 пунктов.
Во II квартале, 64% украинцев отметило, что планирует экономить на покупке одежды, 58% будут пытаться экономить на газе и электроэнергии, 50% сократят расходы на отпуск, 54% готовы переключаться на более дешевые продовольственные бренды. Для сравнения, во время предыдущего кризиса 2009 г. на более дешевые продовольственные бренды готово переключиться было только 29%.
По данным исследования, более всего украинцев сейчас беспокоит война (56% опрошенных) и экономическая ситуация в стране (26%). Многие также переживают о повышении цен на коммунальные услуги (25%) и потребительские товары (19%).
Фото: Индекс потребительского доверия Nielsen
Источник: rbcua.com