Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Carlo Pazolini сбежал из торгового центра «Космополит»
http://mall-expo.ua/
На прошлой неделе ритейлер Carlo Pazolini под покровом ночи вывез из ТЦ «Космополит» товар и оборудование
О факте «побега» обувного ритейлера Carlo Pazolini журналисту Retail Community рассказали сотрудники сервисной службы торгового центра. Директор по развитию сети ТЦ «Космополит» Лариса Воробьева подтвердила, что Carlo Pazolini съехал из комплекса, но отказалась комментировать причины инцидента. PR-отдел Carlo Pazolini в Украине не ответил на запрос к моменту выхода этой заметки.
По мнению директора по маркетингу одного из крупных киевских торговых центров, в ситуации с Carlo Pazolini менеджмент «Космополита» повел себя неправильно. По другой версии, ритейлер не платил за аренду более полугода. По мнению консультанта в сфере недвижимости, просившего не называть его имени, арендатор не договорился с менеджментом ТРЦ о сумме аренды: «Во всем торговом центре есть места, которые представляют наибольший интерес для арендаторов: это этаж прямо над «Мегамаркетом», где находился Carlo Pazolini. Он лучше всего работает. Скорее всего, не договорились по аренде».
Оставшиеся 18 магазинов Carlo Pazolini в Украине работают в штатном режиме.
У компании «Карло Пазолини Трейдинг» имеются финансовые претензии: согласно единому реестру судебных решений, банк «Финансы и кредит» пытается через Киевский хозяйственный суд взыскать 88,5 млн грн по мультивалютной кредитной линии, открытой еще в 2006 году. 26 июня суд назначил судебную экономическую экспертизу по этому вопросу.
/Carlo Pazolini — российский бренд обуви класса medium и medium-high, созданный Ильей Резником в 1990 году. Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture, Adami и имеет производственные предприятия в Италии, Испании, России и на территории Китая.
Для того чтобы изначально обувь лучше продавалась, рекламное агентство «Видео Интернешнл» в 1992 году придумало историю о том, что бренд происходит из Италии. Торговая марка Carlo Pazolini действительно была зарегистрирована в Италии, а шилась поначалу в России, а затем уже и в Китае. В Украине сеть насчитывает 19 торговых точек и более 230 точек по всему миру./
Авторы: Екатерина Орловская, Дарья Златьева