За шесть месяцев 2015 года денежный товарооборот «Бруснички» вырос более чем на 50%

21.07.2015
2136

scm.com.ua

Товарооборот в денежном выражении сети «Брусничка» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос более чем на 50%. В большей степени это произошло за счет девальвации

Количество посетителей фрешмаркетов «Брусничка» в первом полугодии 2015-го возросло на 12% по сравнению с прошлогодним показателем, средний чек увеличился на 38%, но количество товаров в корзине уменьшилось на 4%. «Покупатели стали экономить не столько на качестве, сколько на бренде», — сообщила пресс-служба сети «Брусничка». 

Для увеличения продаж и лояльности покупателей сеть проводит гибкую политику в области ценообразования и маркетинговую активность: ценовые акции, о которых покупатели узнают из еженедельной листовки, особые предложения для пользователей программы лояльности Fresh Card. «Брусничка» использует практически весь арсенал инструментов, эффективность которых доказана временем и опытом: листовки, СМС- и имейл-рассылки, наружная реклама и пр.», — подытожили в пресс-службе.

Сеть «Брусничка» с мая приостановила работу 54-х торговых точек в Донецкой и Луганской областях на неподконтрольных территориях. При этом за первое полугодие сеть открыла 10 новых магазинов.

Напомним: по данным статистики, объем товарооборота в ритейле в январе–мае текущего года по сравнению с аналогичным периодом минувшего года сократился на 24,6%. 

/Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания — 13 сентября 2006 года. Центральный офис компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на июнь 2015 года количество торговых точек сети насчитывает 101 магазин. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 кв. м и ассортиментом около 4 500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 000 покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3 500 человек. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» — Дмитрий Кулик./

Источник: пресс-служба сети «Брусничка»

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.