Учредители сети магазинов «Мамадай» до конца года инвестируют в развитие 4 млн гривен

15.05.2015
4198
Мамадай

До конца года учредители «Мамадай Ритейл» планируют открыть четыре магазина и потратить на каждый из них миллион гривен

«Мамадай» — сеть из 6 магазинов, расположенных в Хмельницкой, Закарпатской и Львовской областях, площадью от 200 до 500 кв. м. Торговые точки находятся в отдельно стоящих зданиях и работают в формате «супермаркет детской покупки» — в них продается детское питание, средства гигиены и косметики, детская одежда, игрушки и канцелярия. Товар в основном импортный, однако есть и товары украинского производителя. 

О планах компании по открытию магазинов рассказал директор ООО «Мамадай Ритейл» Ростислав Прядко. «Мы планируем открытие четырех магазинов в сентябре–декабре, поскольку бизнес сезонный и основная доля продаж приходится на второе полугодие», — поясняет выбор времени открытия магазинов Прядко.

Для двух из четырех магазинов помещения уже найдены. Инвестиции в открытие одного магазина составляют около 1 млн грн и включают в себя расходы на торговое оборудование и приобретение товара.

У компании амбициозные планы: к 2019 году расширить сеть до 40 магазинов. В этом году, по словам Прядко, учредители пока не готовы логистически к открытию в столице: склад и офис компании находится на западе Украины, в городе Стрый. Однако в дальнейшем собственники планируют открытия в Киеве, Запорожье и Виннице. В следующем году компания собирается открыть в Киеве, в одном из ТРЦ, магазин площадью около 500 кв. м.

Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.