«Фуршет» сократит площадь

02.09.2014
2735

пресс-служба "Фуршет"

Сеть "Фуршет"  планирует сократить среднюю площадь помещений с 2,5-3 тыс. кв. м до 1,5 тыс. кв. м. Об этом "Капиталу" рассказал председатель наблюдательного совета и совладелец сети Игорь Баленко.  Оптимизация коснется только арендованных площадей, что составляет 60% объектов, где удастся договориться с арендодателями, добавляет он. Сегодня сеть «Фуршет» состоит из 114 торговых точек, из которых 104 расположены в Украине, а 10 — в Молдове. Александр Ланецкий из консалтинговой компании Retainet, говорит, что средняя площадь магазина сети «Фуршет» сейчас составляет 2,5 тыс. кв. м. и на оптимизацию (ремонт, изменение условий поставок, инвентаризацию товарных остатков) нужно потратить $2-3 млн.

Оптимизация сети связана падением продаж в натуральном выражении, в частности, снижением реализации импортной продукции, объясняет Баленко. Ритейлеры говорят о переориентации спроса на дешевые товары. По словам совладельца продовольственных сетей «Таврия-В» и «Космос» Бориса Музалева, реализация социальных групп товаров (наценка на продуктах устанавливается государством и не может превышать 15%. — «Капитал») выросла примерно на 5 п. п. — до 30% в структуре товарооборота (в денежном выражении). Генеральный директор группы компаний «Край» (сеть гипермаркетов «Країна», супермаркеты «Край») Виталий Коба рассказывает, что с января по август обороты в гривне выросли только на 5%. 

/«Фуршет» – украинская компания-ритейлер, владеющая одноименной торговой сетью. На сегодняшний день сеть «Фуршет» насчитывает 114 магазинов, а также 10 магазинов в Республике Молдова. Уставный капитал  «Фуршет» составляет 2 млн грн. Единственным акционером компании является – «Ансуса Лимитед» («Anthousa Limited» (Великобритания)). Председатель Наблюдательного Совета  «Фуршет» – Игорь Баленко./

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.