Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Рейтинг самых посещаемых интернет-сервисов и "чистых" маркетплейсов за октябрь 2021 года
Фото: Medium
В данный рейтинг входят доски-объявлений, чистые маркетплейсы (где все товары продают сторонние продавцы), сервисы заказа, бронирование товаров и услуг, купонаторы и пр. Отбор идет по тому же принципу, что и в традиционном рейтинге: интернет-площадки зарегистрированы в Украине, их ежемесячная посещаемость не менее 300 000. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – SimilarWeb, в бесплатной версии.
Если вы владелец подобной площадки, пишите нам на адрес редакции info@retailers.ua и, пожалуйста, в письме укажите название сайта и его домен.
Посещаемость (график 1). Первая пятерка в октябре: OLX – 47,81 млн посещений, Prom – 32,72 млн, Tabletki.ua — 6,85 млн, Hotline — 6,57 млн сеансов, Shafa — 6,41 млн (площадка по продаже одежды поднялась с 6-го места в сентябре, сместив на одну позицию Bigl.ua).
Посещаемость в октябре выросла у прайсагрегатора медикаментов Tabletki.ua — на 22,61%, у сервиса заказа и доставки лекарств Liki24 — на 19,58%, а также у купонатора Pokupon — на 16,94%. В октябре пользователи реже посещали следующие площадки: строительный маркетплейс ibud.ua — на 22,96% и онлайн-каталог товаров и услуг Zakupka — на 10,94%.
Время просмотра (график 2). Больше всего времени в октябре пользователи провели на площадке по продаже одежды Shafa.ua – в среднем 11,32 мин, а меньше всего – на сайте каталога стройматериалов Promobud.ua – 1,27 мин.
Количество страниц за одно посещение (график 3). В этом графике в октябре лидирует OLX с показателем 11,57 — площадка поднялась со второго места в сентябре. Замыкает рейтинг Promobud.ua — с результатом 1,99.
График 1
График 2
График 3
Авторка: Людмила Будина