Deloitte: тренд новогоднего шопинга в 2021 году — комбинация офлайн и онлайн-продаж

17.12.2021
2501

Текущий “праздничный” период в 2021 году в основном пройдет в тренде омниканальности. Это связано с тем, что украинские потребители привыкли к покупкам онлайн, а ритейлеры предлагают сразу несколько форматов покупок, говорится в исследовании Deloitte. 


 Компания выделила также несколько трендов периода праздников в конце текущего и начале следующего года:

  • Омниканальность. Несколько каналов совершения покупки — от традиционных онлайн-покупок до формата Click & collect;

  • Средняя продолжительность новогоднего шопинга — 6 недель текущего года. В первую очередь это связано с обеспокоенностью потребителей тем, что из-за дефицита товаров на складе они не смогут получить свой заказ вовремя, что мотивирует их начинать делать новогодние покупки раньше;

  • Отсутствие скидок на гаджеты из-за дефицита полупроводников. Недостаток деталей для комплектования смартфонов, планшетов и ноутбуков привел к сбою поставок этих товаров и вызвал рост цен на них;

  • Мировые бренды одежды в период новогодних праздников предложат скидки до 70%. 

В Deloitte отмечают, что тревога по пандемии коронавируса снижается, что стабилизирует потребительские настроения, а тенденция к совершению онлайн-покупок сохранится. 

Источник: Depositphotos

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.