Онлайн-продажи в “Черную пятницу” впервые упали до $8,9 млрд — Adobe Analytics

30.11.2021
1727

В 2021 году онлайн-продажи во время "Черной пятницы” упали до $8,9 млрд  по сравнению с $9 млрд в 2020 году, об этом говорится в исследовании Adobe Analytics. 


Тенденция к понижению могла быть вызвана ростом начальных издержек из-за того, что некоторые магазины начали распродажи и акции еще в октябре — 44,4% из этих покупок были совершены со смартфонов, что на 10,6% больше, чем в 2020 году. 

Еще одним фактором падения продаж в “Черную пятницу” могли стать проблемы с глобальной цепочкой снабжения. Так, с января 2020 года количество сообщений компаниям о том, что товаров нет, увеличилось на 124%.

Среди самых популярных технических продуктов в “Черную пятницу” были игровые консоли Nintendo Switch и Meta (ранее Oculus) Quest 2, тогда как игры Just Dance 2022, Spider-Man: Miles Morales, AirPods, 10,2-дюймовый iPad были популярными в субботу.

Источник: Depositphotos

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.